Гран При Азербайджана

 

БАКУ, ГРАН ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА

·      Дата: Воскресенье, 29-е апреля, 2018

·      Количество кругов51

·      Длина круга6.003km

·      Длина заезда: 306.049km

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

·      Даниэль Риккардо, Aston Martin Red Bull Racing:  Стартовал 4-м / Не финишировал

·      Макс Ферстаппен, Aston Martin Red Bull Racing:  Стартовал 5-м  / Не финишировал

Событие в Баку сложнее всего на данный момент поддается какой-либо аналитике и прогнозам: сам заезд появился недавно, да и обладатели подиума постоянно сменяли друг друга. Тем не менее, в Азербайджан Mercedes приехали лидерами командного зачета без единой победы в прошлых событиях.

Поул завоевал Себастьян Феттель, рядом с ним начинать приходилось Льюису Хэмилтону. Со второго ряда стартовали Боттас и Риккардо, с третьего – Ферстаппен и Райкконен. Составы подобрали более мягкие, чем в прошлые годы: Soft, SuperSoft и UltraSoft. Погода была ветреная, но относительно теплая.

Райкконен, Окон, Перес, Сайнс, Леклер и Гасли стартовали на UltraSoft, Хартли и Грожан на Soft, остальные – на SuperSoft.

Гонка началась!

Феттель сохранил лидерство. Окон столкнулся с Райкконеном – и выбыл из борьбы.

Российский пилот Сергей Сироткин во втором повороте врезался в Переса, а спустя некоторое время вступил в контакт с Хюлкенбергом и Алонсо. Сироткин поломал подвеску и сошел с дистанции. Эриксон и Магнуссен столкнулись. Алонсо отправился сменить пробитую резину.

Выехал автомобиль безопасности.

Райкконен сменил шины и носовой обтекатель. Хартли тоже провел пит-стоп.

На 5-м круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство. Ферстаппен и Сайнс опередили Риккардо.

Феттель нарастил преимущество перед Хэмилтоном до 3-х секунд.

Внезапно на обеих машинах Red Bull Racing возникли проблемы с зарядом батареи ERS, что привело к потере скорости. На 9-м круге Сайнс опередил Ферстаппена, а ХюлкенбергРиккардо. Спустя круг Хюлкенберг обогнал и Ферстаппена. На следующем кругу он зацепил барьер и выбыл из гонки с повреждением заднего колеса.

Риккардо несколько раз атаковал Ферстаппена, в итоге задев напарника – но без последствий.

На 13-м круге Гасли сменил резину. На 16-м круге Сайнс провёл пит-стоп, на 18-м – Вандорн. На 21-м круге  На 23-м круге - Хэмилтон, на 24-м – Стролл, на 25-м – Леклер.

На 27-м круге Риккардо опередил Ферстаппена в первом повороте, но проиграл позицию в следующем.

На 31-м круге Феттель провёл пит-стоп.

Риккардо обогнал Ферстаппена в борьбе за четвёртую позицию на 34-м круге.

На 38-м круге Риккардо провел пит-стоп, получив UltraSoft на остаток трассы. На 39-м Ферстаппен тоже получил UltraSoft – и выехал впереди Риккардо.

На 40-м круге Риккардо атаковал Ферстаппена, произошел контакт на прямом участке трассы – и оба пилота сошли с дистанции.

Вновь выехал автомобиль безопасности.

Боттас, Райкконен, Хэмилтон и Феттель сменили резину, переключившись на UltraSoft.

Обломки пришлось убирать долго, поэтому гонщики ездили через пит-лейн.

На 43-м Грожан неудачно прогрел резину - и врезался в стену.

На 47-м круге объявили рестарт. Хэмилтон стремительно атаковал Феттеля, в результате чего тот потерял две позиции, пропустив и Хэмилтона, и Райкконена. Алонсо опередил Стролла.

Перес опередил Феттеля: у Себастьяна возникли проблемы с резиной.

На 49-м у лидирующего Боттаса взорвалось колесо.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Азербайджана, одержав первую победу в сезоне – и возглавил таблицу личного зачета.

Кими Райкконен финишировал вторым, Серхио Перес поднялся на третью ступеньку.

Ferrari лидировала в кубке конструкторов.

Через две недели борьба продолжится в Барселоне.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

Mercedes

1:43.44.291

177.012

1

2. К.Райкконен

Ferrari

+2.460

176.942

1

3. C.Перес

Force India

+4.024

176.897

1

4. С.Феттель

Ferrari

+5.329

176.860

1

5. К.Сайнс

Renault

+7.515

176.798

1

6. Ш.Леклер

Sauber

+9.158

176.752

1

7. Ф.Алонсо

McLaren

+10.931

176.702

1

8. Л.Стролл

Williams

+12.546

176.656

1

9. С.Вандорн

McLaren

+14.152

176.610

3

10. Б.Хартли

Toro Rosso

+18.030

176.501

2

11. М.Эриксон

Sauber

+18.512

176.487

2

12. П.Гасли

Toro Rosso

+24.720

176.312

1

13. К.Магнуссен *

Haas

+30.663

175.863

1

14. В.Боттас

Mercedes

сход

175.680

1

* к результату Магнуссена добавлено 10 секунд за инцидент с Гасли

Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) 1:45.149 (37 круг, 205.252 км/ч).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот

Команда

Круг

Причина

Э.Окон

Force India

0

авария

С.Сироткин

Williams

0

авария

Н.Хюлкенберг

Renault

10

авария

М.Ферстаппен

Red Bull Racing

39

авария

Д.Риккардо

Red Bull Racing

39

авария

Р.Грожан

Haas

42

авария

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот

Команда

Очки

+1

1. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG Petronas Motorsport

70

-1

2. С.Феттель

Scuderia Ferrari

66

+2

3. К.Райкконен

Scuderia Ferrari

48

-1

4. В.Боттас

Mercedes AMG Petronas Motorsport

40

-1

5. Д.Риккардо

Aston Martin Red Bull Racing

37

=

6. Ф.Алонсо

McLaren F1 Team

28

=

7. Н.Хюлкенберг

Renault Sport Formula 1 Team

22

=

8. М.Ферстаппен

Aston Martin Red Bull Racing

18

+1

9. C.Перес

Sahara Force India F1 Team

15

+1

10. К.Сайнс

Renault Sport Formula 1 Team

13

-1

11. П.Гасли

Red Bull Toro Rosso Honda

12

-1

12. К.Магнуссен

Haas F1 Team

11

+1

13. Ш.Леклер

Alfa Romeo Sauber F1 Team

8

-1

14. С.Вандорн

McLaren F1 Team

8

+3

15. Л.Стролл

Williams Martini Racing

4

-1

16. М.Эриксон

Alfa Romeo Sauber F1 Team

2

-1

17. Э.Окон

Sahara Force India F1 Team

1

-1

18. Б.Хартли

Red Bull Toro Rosso Honda

1

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда

Мотор

Очки

+1

1. Scuderia Ferrari

Ferrari

114

-1

2. Mercedes AMG Petronas Motorsport

Mercedes

110

=

3. Aston Martin Red Bull Racing

Renault

55

=

4. McLaren F1 Team

Renault

36

=

5. Renault Sport Formula 1 Team

Renault

35

+4

6. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

16

-1

7. Red Bull Toro Rosso Honda

Honda

13

-1

8. Haas F1 Team

Ferrari

11

-1

9. Alfa Romeo Sauber F1 Team

Ferrari

10

=

10. Williams Martini Racing

Mercedes

4

 

Размещено: 30.04.2018

Другие новости:

30.07.2018 Гран При Венгрии
09.07.2018 Гран При Великобритании
05.07.2018 Новая система защиты упаковки масел Mobil
02.07.2018 Гран При Австрии
26.06.2018 Макс Ферстаппен похвалил ГК "Центральный склад" за креативный вопрос

Все новости