Гран При Китая

 

Шанхай, Китай

·      Дата: Воскресенье, 15 апреля 2018

·      Количество кругов: 56 

·      Длина круга: 5.451km

·      Длина заезда: 305.066km

 

Результаты

·      Даниэль Риккардо, Aston Martin Red Bull Racing:  Стартовал: 6-м / Финишировал: 1-м

·      Макс Ферстаппен, Aston Martin Red Bull Racing:  Стартовал: 5-м / Финишировал: 5-м

Сезон 2018-го года продолжился в Китае. На момент гонки неоспоримым лидером была команда Ferrari и Себастьян Феттель, однако событие в Шанхае – прекрасный повод показать себя гонщикам из Mercedes. Однако в этот раз не сложилось.

Феттель завоевал поул, разделив первый ряд со своим напарником Райкконеном. Со второй линии стартовали пилоты Mercedes - Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон. С третьего ряда начинать пришлось команде Red Bull Racing: Максу Ферстаппену и Даниэлю Риккардо.

Составы для проведения мероприятия были выбраны нестандартные: UltraSoft, Soft и Medium для гонки. Mercedes и Ferrari предпочли Soft, остальные гонщики первой десятки начинали на UltraSoft. Гасли стартовал на Medium, Ферстаппен, Риккардо, Хюлкенберг, Перес, Сайнс, Грожан и Хартли на UltraSoft, остальные на Soft.

Гонка началась. Феттель сохранил лидерство. Боттас опередил Райкконена, поднявшись на вторую строчку. Макс Ферстаппен обогнал Хэмилтона и Райкконена за счет более мягкой резины. Сайнс опередил Хюлкенберга и Переса. Стролл поднялся на 12-е место.

Пелотон растянулся: Феттель стремительно отрывался от Боттаса.

На 5-м круге Вандорн опередил Сироткина. Грожан пропустил Магнуссена, Хартли уступил Гасли.

На 11-м круге Хартли сменил резину, на 12-м – Окон, на 13-м – Сайнс и Перес, на 14-м – Хюлкенберг, на 17-м – Грожан, на 18-м Ферстаппен и Риккардо, на 19-м - Хэмилтон. На 20-м круге Боттас сменил резину, на 21-м – Феттель. На 22-м круге Леклер провел пит-стоп, на 23-м – Вандорн, на 24-м – Стролл, на 25-м – Магнуссен.

Райкконен лидировал в гонке, но сзади стремительно приближался Боттас, за которым ехал Феттель.

На 27-м круге Боттас опередил Райкконена, а тот пропустил в свою очередь Феттеля. На 28-м круге Райкконен сменил резину. На 30-м круге Сироткин и Алонсо сменили резину.

На 31-м круге пилоты Toro Rosso допустили столкновение. Гасли был наказан 10-секундным штрафом. На трассу выехал автомобиль безопасности, чтобы убрать обломки.

Ферстаппен и Риккардо сразу свернули в боксы – Red Bull Racing вновь провели блестящий двойной пит-стоп. Затем резины поменяли Хюлкенберг, Сайнс, Окон и Гасли. Перес и Сироткин – на 32-м круге.

На 35-м круге был объявлен рестарт. Боттас сохранил лидерство, Алонсо опередил Грожана, Окон - Вандорна.

На 37-м Риккардо опередил Райкконена в борьбе за пятую строчку.

На 39-м круге Ферстаппен атаковал Хэмилтона, но выехал на траву, чтобы избежать столкновения. Вперед Макса вырвался Риккардо и начал прессинговать Хэмилтона.

На 40-м круге Риккардо опередил Хэмилтона в борьбе за третье место и на свежих шинах бросился за Феттелем.

Ферстаппен вновь попытался обогнать Хэмилтона - и вышел вперёд.

На 42-м круге Риккардо опередил Феттеля в борьбе за второе место.

На 44-м круге Ферстаппен попытался атаковать Феттеля. Пилоты допустили столкновение, потеряли несколько позиций, но продолжили движение. Макс был наказан десятисекундным штрафом.

На 45-м круге Риккардо опередил Боттаса и возглавил гонку. На 48-м Ферстаппен опередил Хэмилтона.

На 53-м круге произошел первый за гонку сход: Хартли остановил машину в боксах из-за проблем с коробкой передач. На 55-м круге Алонсо опередил Феттеля в борьбе за седьмое место.

Даниэль Риккардо выиграл Гран При Китая, одержав шестую победу в карьере. Валттери Боттас финишировал вторым, Кими Райкконен - третьим.

Команда Mercedes возглавила Кубок конструкторов без единой победы в первых трех заездах.

Через две недели борьба продолжится в Баку.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Д.Риккардо

Red Bull

1:35:36.380

191.451

2

2. В.Боттас

Mercedes

+8.894

191.154

1

3. К.Райкконен

Ferrari

+9.637

191.130

1

4. Л.Хэмилтон

Mercedes

+16.985

190.886

1

5. М.Ферстаппен *

Red Bull

+20.436

190.771

2

6. Н.Хюлкенберг

Renault

+21.052

190.751

2

7. Ф.Алонсо

McLaren

+30.639

190.434

1

8. С.Феттель

Ferrari

+35.286

190.280

1

9. К.Сайнс

Renault

+35.763

190.265

2

10. К.Магнуссен

Haas

+39.594

190.138

1

11. Э.Окон

Force India

+44.050

189.992

2

12. C.Перес

Force India

+44.725

189.970

2

13. С.Вандорн

McLaren

+49.373

189.817

1

14. Л.Стролл

Williams

+55.490

189.617

1

15. С.Сироткин

Williams

+58.241

189.527

2

16. М.Эриксон

Sauber

+62.604

189.384

1

17. Р.Грожан

Haas

+65.296

189.296

1

18. П.Гасли *

Toro Rosso

+66.330

189.262

2

19. Ш.Леклер

Sauber

+82.575

188.734

1

20. Б.Хартли

Toro Rosso

сход

187.806

2

* к результату добавлено 10 секунд по решению стюардов

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:35.785 (55 круг, 204.871 км/ч).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот

Команда

Круг

Причина

Б.Хартли

Toro Rosso

52

коробка передач

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот

Команда

Очки

=

1. С.Феттель

Scuderia Ferrari

54

=

2. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG Petronas Motorsport

45

=

3. В.Боттас

Mercedes AMG Petronas Motorsport

40

+4

4. Д.Риккардо

Aston Martin Red Bull Racing

37

=

5. К.Райкконен

Scuderia Ferrari

30

-1

6. Ф.Алонсо

McLaren F1 Team

22

-2

7. Н.Хюлкенберг

Renault Sport Formula 1 Team

22

+2

8. М.Ферстаппен

Aston Martin Red Bull Racing

18

-1

9. П.Гасли

Red Bull Toro Rosso Honda

12

-1

10. К.Магнуссен

Haas F1 Team

11

=

11. С.Вандорн

McLaren F1 Team

6

+1

12. К.Сайнс

Renault Sport Formula 1 Team

3

-1

13. М.Эриксон

Alfa Romeo Sauber F1 Team

2

=

14. Э.Окон

Sahara Force India F1 Team

1

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда

Мотор

Очки

+1

1. Mercedes AMG Petronas Motorsport

Mercedes

85

-1

2. Scuderia Ferrari

Ferrari

84

+1

3. Aston Martin Red Bull Racing

Renault

55

-1

4. McLaren F1 Team

Renault

28

=

5. Renault Sport Formula 1 Team

Renault

25

=

6. Red Bull Toro Rosso Honda

Honda

12

=

7. Haas F1 Team

Ferrari

11

=

8. Alfa Romeo Sauber F1 Team

Ferrari

2

=

9. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

1

 

Размещено: 16.04.2018

Другие новости:

30.07.2018 Гран При Венгрии
09.07.2018 Гран При Великобритании
05.07.2018 Новая система защиты упаковки масел Mobil
02.07.2018 Гран При Австрии
26.06.2018 Макс Ферстаппен похвалил ГК "Центральный склад" за креативный вопрос

Все новости