Гран При Испании

 

Гран При Испании, Барселона

·      Дата: Воскресенье 13 мая, 2018

·      Количество кругов: 66

·      Длина круга: 4.655 км

·      Длина заезда: 307.104 км

 

Результаты

·      Макс Ферстаппен, Aston Martin Red Bull Racing:  Стартовал 5-м / Финишировал 3-м

·      Даниэль Риккардо, Aston Martin Red Bull Racing:  Стартовал 6-м / Финишировал 5-м

Смена покрытия на трассе в Барселоне напрямую отразилась на стратегиях команд, подготовке пилотов и результатах Гран При Испании. Pirelli, чтобы адаптировать шины к новому асфальту, вынуждены были уменьшить толщину беговой дорожки шин на 0,4мм, а для гонщиков на заезд были предложены мягкие составы. При этом, команды решили сохранить SuperSoft исключительно для воскресного заезда и не использовать его в квалификациях и тренировках.

Поул завоевал Льюис Хэмилтона, опередив напарника на четыре сотых секунды. Со второго ряда стартовали гонщики Ferrari, а с третьего – пилоты Red Bull Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо.

Погода в этот раз не порадовала пилотов перед заездом: ночью трассу поливал дождь, смыв слой отработанной резины.

В квалификации большинство предпочло более жесткие составы. И на старте гонки тоже. Только Алонсо стартовал на SuperSoft, Эриксон – на Medium, а остальные на Soft.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Феттель обошел Боттаса. Сайнс и Алонсо столкнулись, и последний потерял несколько позиций.

Затем произошла авария: в третьем повороте Магнуссен заблокировал Грожана, машину Романа развернуло и понесло – в неё врезались Хюлкенберг и Гасли. Все трое гонщиков выбыли из борьбы. Выехал автомобиль безопасности.

Хартли и Сироткин сменили резину, переключившись на Medium.

На 6-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Магнуссен опередил Сайнса, Алонсо обогнал Окона.

К 8-му кругу пелотон растянулся – между Хэмилтоном и Феттелем было более 2-х секунд.

На 18-м круге Феттель сменил резину, на 20-м – Боттас. На 21-м круге Леклер и Стролл провели пит-стоп, на 22-м – Алонсо.

На 25-м круге Райкконен обнаружил проблемы в силовой установке, в результате чего принял решение сойти с дистанции.

На 26-м круге Хэмилтон, Сайнс и Сироткин провели пит-стоп, на 27-м – Перес, на 30-м – Окон. На 33-м круге Магнуссен сменил резину, на 34-м – Риккардо, на 35-м – Ферстаппен, Хартли и Вандорн, на 37-м – Эриксон.

На 40-м круге машина Окона остановилась на трассе, выпустив облако дыма. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы ликвидировать обломки.

Феттель и Перес свернули в боксы сменить резину.

На 43-м круге объявили рестарт. Сироткин свернул в боксы, сменив резину. Ферстаппен повредил переднее антикрыло во время контакта со Строллом. Перес опередил Стролла.

На 47-м круге Вандорн сошел с дистанции из-за неожиданной потери мощности.

На 60-м круге Перес опередил Леклера в борьбе за девятую позицию. На 64-м круге Хартли опередил Эриксона в борьбе за 12-е место. Хартли остановил машину после пересечения линии финиша.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Барселоне, Валттери Боттас финишировал вторым –первый победный дубль у Mercedes в этом сезоне. На третью ступеньку подиума поднялся пилот Red Bull Макс Ферстаппен.

Через две недели борьба продолжится этапом в Монако.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

Mercedes

1:35:29.972

192.945

1

2. В.Боттас

Mercedes

+20.593

192.254

1

3. М.Ферстаппен

Red Bull

+26.873

192.045

1

4. С.Феттель

Ferrari

+27.584

192.021

2

5. Д.Риккардо

Red Bull

+50.058

191.274

1

6. К.Магнуссен

Haas

+1 круг

189.418

1

7. К.Сайнс

Renault

+1 круг

188.215

1

8. Ф.Алонсо

McLaren

+1 круг

188.115

1

9. C.Перес

Force India

+2 круга

187.076

2

10. Ш.Леклер

Sauber

+2 круга

186.895

1

11. Л.Стролл

Williams

+2 круга

186.738

1

12. Б.Хартли

Toro Rosso

+2 круга

186.447

1

13. М.Эриксон

Sauber

+2 круга

186.318

2

14. С.Сироткин

Williams

+3 круга

183.933

2

Лучший круг: Д.Риккардо (Red Bull) 1:18.441 (61 круг, 213.638 км/ч).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот

Команда

Круг

Причина

Р.Грожан

Haas

1

авария

П.Гасли

Toro Rosso

1

авария

Н.Хюлкенберг

Renault

1

авария

К.Райкконен

Ferrari

26

силовая установка

Э.Окон

Force India

39

утечка масла

С.Вандорн

McLaren

46

коробка передач

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот

Команда

Очки

=

1. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG Petronas Motorsport

95

=

2. С.Феттель

Scuderia Ferrari

78

+1

3. В.Боттас

Mercedes AMG Petronas Motorsport

58

-1

4. К.Райкконен

Scuderia Ferrari

48

=

5. Д.Риккардо

Aston Martin Red Bull Racing

47

+2

6. М.Ферстаппен

Aston Martin Red Bull Racing

33

-1

7. Ф.Алонсо

McLaren F1 Team

32

-1

8. Н.Хюлкенберг

Renault Sport Formula 1 Team

22

+2

9. К.Магнуссен

Haas F1 Team

19

=

10. К.Сайнс

Renault Sport Formula 1 Team

19

-1

11. C.Перес

Sahara Force India F1 Team

17

-1

12. П.Гасли

Red Bull Toro Rosso Honda

12

=

13. Ш.Леклер

Alfa Romeo Sauber F1 Team

9

=

14. С.Вандорн

McLaren F1 Team

8

=

15. Л.Стролл

Williams Martini Racing

4

=

16. М.Эриксон

Alfa Romeo Sauber F1 Team

2

=

17. Э.Окон

Sahara Force India F1 Team

1

=

18. Б.Хартли

Red Bull Toro Rosso Honda

1

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда

Мотор

Очки

+1

1. Mercedes AMG Petronas Motorsport

Mercedes

153

-1

2. Scuderia Ferrari

Ferrari

126

=

3. Aston Martin Red Bull Racing

Renault

80

+1

4. Renault Sport Formula 1 Team

Renault

41

-1

5. McLaren F1 Team

Renault

40

+2

6. Haas F1 Team

Ferrari

19

-1

7. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

18

-1

8. Red Bull Toro Rosso Honda

Honda

13

=

9. Alfa Romeo Sauber F1 Team

Ferrari

11

=

10. Williams Martini Racing

Mercedes

4

 

Размещено: 14.05.2018

Другие новости:

30.07.2018 Гран При Венгрии
09.07.2018 Гран При Великобритании
05.07.2018 Новая система защиты упаковки масел Mobil
02.07.2018 Гран При Австрии
26.06.2018 Макс Ферстаппен похвалил ГК "Центральный склад" за креативный вопрос

Все новости