Гран При Италии

 

Событие в Италии является не просто значимым, а практически символичным для всей команды Ferrari – ведь в этом году марке исполнилось 70 лет. Себастьян Феттель приехал на родину своей команды лидером зачёта, инженеры подготовили множество новинок. Все ждали от Ferrari только победы.

Mercedes показали лучшие результаты на свободных поездках, тренировки в субботу постоянно прерывалась из-за непогоды.

Квалификация проходила под жутким ливнем. Откладывать её не планировалось, но после того, как Роман Грожан первым же заездом разбил машину, квалификации отложили на 2,5 часа.

Льюис Хэмилтон завоевал поул, превзойдя итоговый результат Михаэля Шумахера и завоевав таким образом абсолютный рекорд по этому показателю в истории Формулы 1. Гонщики Red Bull Racing Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо показали второе и третье время, но получили штрафы за замену силовой установки. Поэтому рядом с Хэмилтоном начинал Лэнс Стролл, дебютант Williams, самый молодой гонщик в истории, стартовавший с первого ряда.

На втором ряду стартовали Эстебан Окон и Валтерри Боттас. С третьего ряда стартовали Ferrari Кими Райкконен и Себастьян Феттель.

Алонсо был оштрафован на 35 мест, Риккардо и Вандорн – на 25 мест, Ферстаппен – 20 мест, Палмер – 15 мест, Хюлкенберг и Сайнс – 10 мест, Перес – 5 мест.

В Монцу привезли составы MediumSoftSuperSoft. Ферстаппен, Риккардо, Палмер и Алонсо стартовали на Soft, остальные – на SuperSoft.

Старт прошел без инцидентов. Хэмилтон сохранил лидерство, Окон опередил Стролла, Райкконен обогнал Боттаса. На 3-м круге Боттас опередил Стролла, ФеттельРайкконена. Ферстаппен во время борьбы с Массой пробил колесо и отправился на замену. Грожан поменял переднее антикрыло.

На 4-м круге Боттас опередил Окона в борьбе за второе место. Феттель обогнал Стролла, Риккардо опередил Квята. На 7-м круге Феттель опередил Окона, поднявшись на третье место. Риккардо опередил Магнуссена в борьбе за девятое место.

На 10-м круге начались первые питстопы.  Хюлкенберг сменил резину, на 11-м – Магнуссен, на 14-м – Сайнс, на 16-м – Райкконен, на 17-м – Окон, на 18-м – Стролл.

На 17-м круге Риккардо опередил Переса за пятую позицию. Палмер получил штраф за выезд с трассы во время борьбы с Алонсо.

На 19-м круге Эриксон сменил резину, на 20-м – Квят, на 22-м – Верляйн и Масса, на 29-м – Палмер.

На 26-м круге Райкконен опередил Окона в борьбе за шестую позицию. На 29-м круге Ферстаппен сменил резину.

На 31-м круге произошел первый сход с трассы: Палмер остановил машину из-за проблем с трансмиссией и сошел с дистанции.

На 32-м круге Алонсо и Феттель сменили резину, на 33-м – Хэмилтон и Перес, на 34-м – Боттас.

На 35-м круге Вандорн сошел с дистанции. На 36-м круге Грожан сменил резину. На 38-м Риккардо последним из гонщиков провёл первый пит-стоп и на новом комплекте SuperSoft обогнал Райкконена.

На тех же SuperSoft Ферстаппен опередил Сайнса, Хюлкенберга, Квята и Магнуссена, поднявшись на 10-ю позицию. Риккардо сократил отставание от Феттеля, но подобраться на дистанцию атаки не смог.

На 51-м круге Алонсо и Эриксон сошли с дистанции по просьбе инженеров.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Италии и возглавил личный зачёт. Валттери Боттас финишировал вторым. Себастьян Феттель финишировал третьим.

Даниэль Риккардо финишировал 4-м и показал лучшее время на трассе.

Через две недели борьба продолжится ночной гонкой в Сингапуре.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

Mercedes

1:15.32.312

243.626

1

2. В.Боттас

Mercedes

+4.471

243.386

1

3. С.Феттель

Ferrari

+36.317

241.690

1

4. Д.Риккардо

Red Bull

+40.335

241.477

1

5. К.Райкконен

Ferrari

+60.082

240.439

1

6. Э.Окон

Force India

+71.528

239.841

1

7. Л.Стролл

Williams

+74.156

239.704

1

8. Ф.Масса

Williams

+74.834

239.669

1

9. C.Перес

Force India

+75.276

239.646

1

10. М.Ферстаппен

Red Bull

+1 круг

238.060

2

11. К.Магнуссен

Haas

+1 круг

237.516

1

12. Д.Квят

Toro Rosso

+1 круг

237.470

1

13. Н.Хюлкенберг

Renault

+1 круг

237.328

1

14. К.Сайнс

Toro Rosso

+1 круг

237.275

1

15. Р.Грожан

Haas

+1 круг

235.713

2

16. П.Верляйн

Sauber

+2 круг

233.933

1

17. Ф.Алонсо

McLaren

сход

235.768

2

18. М.Эриксон

Sauber

сход

231.429

2

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:23.361 (49 круг, 250.174 км/ч).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот

Команда

Круг

Причина

Д.Палмер

Renault

30

трансмиссия

С.Вандорн

McLaren

34

силовая установка

М.Эриксон

Sauber

50

мех.проблемы

Ф.Алонсо

McLaren

51

коробка передач

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот

Команда

Очки

+1

1. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG Petronas F1 Team

238

-1

2. С.Феттель

Scuderia Ferrari

235

=

3. В.Боттас

Mercedes AMG Petronas F1 Team

197

=

4. Д.Риккардо

Red Bull Racing

144

=

5. К.Райкконен

Scuderia Ferrari

138

=

6. М.Ферстаппен

Red Bull Racing

68

=

7. C.Перес

Sahara Force India F1 Team

58

=

8. Э.Окон

Sahara Force India F1 Team

55

=

9. К.Сайнс

Scuderia Toro Rosso

36

=

10. Н.Хюлкенберг

Renault Sport Formula 1 Team

34

=

11. Ф.Масса

Williams Martini Racing

31

+1

12. Л.Стролл

Williams Martini Racing

24

-1

13. Р.Грожан

Haas F1 Team

24

=

14. К.Магнуссен

Haas F1 Team

11

=

15. Ф.Алонсо

McLaren Honda Formula 1 Team

10

=

16. П.Верляйн

Sauber F1 Team

5

=

17. Д.Квят

Scuderia Toro Rosso

4

=

18. С.Вандорн

McLaren Honda Formula 1 Team

1

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда

Мотор

Очки

=

1. Mercedes AMG Petronas F1 Team

Mercedes

435

=

2. Scuderia Ferrari

Ferrari

373

=

3. Red Bull Racing

TAG Heuer

212

=

4. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

113

=

5. Williams Martini Racing

Mercedes

55

=

6. Scuderia Toro Rosso

Renault

40

=

7. Haas F1 Team

Ferrari

35

=

8. Renault Sport Formula 1 Team

Renault

34

=

9. McLaren Honda Formula 1 Team

Honda

11

=

10. Sauber F1 Team

Ferrari

5

 

Размещено: 04.09.2017

Другие новости:

03.10.2017 Выиграй гонку с Mobil 1™
02.10.2017 Гран При Малайзии - победа Red Bull Racing
25.09.2017 Соревнования ФСО РФ по скоростному маневрированию на легковых автомобилей
18.09.2017 Гран При Сингапура
14.09.2017 COMTRANS 2017 - фотоотчёт

Все новости