Гран При Мексики

На старте Феттель атаковал Леклера, в пятом повороте произошёл контакт, но монегаск сохранил лидерство. Ферстаппен атаковал Хэмилтона, гонщики столкнулись, потеряв несколько позиций. Стюарды оставили инцидент без последствий. Объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – нужно было убрать обломки.

Первая десятка на 2-м круге: Леклер - Феттель - Элбон - Сайнс - Хэмилтон - Норрис - Боттас - Ферстаппен - Квят - Гасли. На 4-м круге Хэмилтон опередил Сайнса в борьбе за четвёртую позицию, а Ферстаппен – Боттаса в борьбе за седьмую. Вновь не обошлось без контакта, но на этот раз произошёл прокол, и Макс остался без заднего правого колеса. Ферстаппен отправился в боксы, переключившись на Hard, и вернулся на трассу последним. На 8-м круге Боттас опередил Сайнса в борьбе за пятую позицию. Риккардо обогнал Гасли в борьбе за десятую.

Первая десятка на 10-м круге: Леклер - Феттель - Элбон - Хэмилтон - Боттас - Сайнс - Норрис - Перес - Квят - Риккардо. На 11-м круге Райкконен опередил Джовинацци в борьбе за 13 место. На 13-м круге Норрис провёл пит-стоп, механики не закрепили переднее левое колесо, Ландо остановился в конце пит-лейн. Механики откатили его машину обратно, закрепили колесо – и отправили на трассу. На 14-м круге Элбон сменил резину, рассчитывая атаковать Феттеля «подрезкой», но вернувшись на трассу, пропустил атаку Сайнса и потерял за ним около секунды. На 16-м круге Леклер, Сайнс и Райкконен провели пит-стоп. На 17-м круге Гасли опередил Расселла, Ферстаппен – Грожана. На 19-м круге Хюлкенберг сменил резину. На 21-м круге Перес провёл пит-стоп, на 22-м – Джовинацци – механики не успели поставить заднее правое колесо, когда машина тронулась с места, но её оперативно остановили и завершили пит-стоп. На 24-м круге Хэмилтон сменил резину. Расселл после пит-стопа опередил Кубицу, но Роберт контратаковал, выдавив напарника за пределы трассы, и вновь вышел вперёд. Хэмилтон после пит-стопа взвинтил темп, в Ferrari позвали Феттеля в боксы, но Себастьян предпочёл остаться на трассе. На 26-м круге Ферстаппен опередил Гасли, на 29-м – Хюлкенберга, поднявшись на 11 место. На 30-м круге Магнуссен сменил резину. На 31-м круге Ферстаппен обогнал Сайнса в борьбе за 10 позицию. На 32-м Хюлкенберг – Сайнса в борьбе за 11-ю. На 38-м круге Стролл провёл пит-стоп. Ферстаппен опередил Квята в борьбе за восьмое место. На 39-м круге Грожан сменил резину.

Первая десятка на 40-м круге: Леклер - Хэмилтон - Элбон - Феттель - Боттас - Риккардо - Перес - Ферстаппен - Квят - Хюлкенберг. На 42-м круге Ферстаппен опередил Переса в борьбе за седьмое место. На 44-м круге Леклер сменил резину – в боксах возникла заминка с креплением заднего правого колеса – и он вернулся пятым. На 45-м круге Элбон провёл пит-стоп – и он выехал позади Леклера. Квят тоже сменил резину.

Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон - Феттель - Боттас - Леклер - Элбон - Риккардо - Ферстаппен - Перес - Хюлкенберг - Стролл. На 51-м круге Гасли и Риккардо сменили резину. Ландо Норрис сошёл с дистанции, остановив машину в боксах. На 55-м круге Боттас сократил отставание от Феттеля, оказавшись на дистанции DRS, но разницы в скорости было недостаточно для атаки. На 58-м круге Леклер выехал за пределы трассы, потеряв больше секунды. На 60-м круге Райкконен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции из-за перегрева.

 

Первая десятка на 61-м круге: Хэмилтон - Феттель - Боттас - Леклер - Элбон - Ферстаппен - Перес - Риккардо - Хюлкенберг - Квят. На 63-м круге Кубица сменил резину из-за прокола. На 65-м Гасли опередил Стролла в борьбе за 11 место. Гонщики первой тройки ехали плотной группой и на последних кругах взвинтили темп, но время на круге было примерно равным и борьбы за места на подиуме не получилось. На последнем круге Квят атаковал Хюлкенберга в борьбе за девятую позицию, отправил Нико в барьер – и получил от стюардов десятисекундный штраф, выбыв из призовой десятки. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Мексики, одержав десятую победу в сезоне и 83-ю в карьере. Себастьян Феттель финишировал вторым, уступив полторы секунды, Валттери Боттас поднялся на третью ступеньку подиума. Организаторы Гран При Мексики вместе с FOM и FIA изменили процедуру награждения, подняв машину победителя на подиум на специальном лифте.

  РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

Mercedes

1:36.48.904 189.239 1

2. С.Феттель

Ferrari

+1.766 189.182 1

3. В.Боттас

Mercedes

+3.553 189.123 1

4. Ш.Леклер

Ferrari +6.368 189.032 2

5. А.Элбон

Red Bull +21.399 188.544 2

6. М.Ферстаппен

Red Bull +68.807 187.024 1

7. С.Перес

Racing Point +73.819 186.864 1

8. Д.Риккардо

Renault +74.924 186.829 1

9. П.Гасли

Toro Rosso +1 круг 185.827 2

10. Н.Хюлкенберг

Renault +1 круг 185.689 1

11. Д.Квят *

Toro Rosso +1 круг 185.606 2

12. Л.Стролл

Racing Point +1 круг 185.540 1

13. К.Сайнс

McLaren +1 круг 185.444 2

14. А.Джовинацци

Alfa Romeo +1 круг 184.782 1
15. К.Магнуссен Haas +2 круга 183.854  1 
16. Д.Расселл Williams +2 круга 182.422 1
17. Р.Грожан Haas +2 круга 182.276  1 
18. Р.Кубица Williams +2 круга 181.987  2 

*Даниил Квят получил штраф в 10 секунд за инцидент с Нико Хюлькенбергом

Лучший круг: Шарль Леклер (Ferrari) 1:19.232 (53 круг, 195.557 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ 

Пилот

Команда

Кругов

Причина

Л.Норрис

McLaren

48

мех.проблемы

К.Райкконен

Alfa Romeo

58

двигатель

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот

Команда

Очки

=

1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG Petronas Motorsport 363

=

2. В.Боттас Mercedes AMG Petronas Motorsport 289

=

3. Ш.Леклер Scuderia Ferrari 236

+1

4. С.Феттель Scuderia Ferrari 230

-1

5. М.Ферстаппен Aston Martin Red Bull Racing 220

+1

6. П.Гасли Red Bull Toro Rosso Honda 77

-1

7. К.Сайнс McLaren F1 Team 76

=

8. А.Элбон Aston Martin Red Bull Racing 74

=

9. C.Перес Sportpesa Racing Point F1 Team 43

+1

10. Д.Риккардо Renault F1 Team 38

+1

11. Н.Хюлкенберг Renault F1 Team 35

-1

12. Л.Норрис McLaren F1 Team 35

-1

13. Д.Квят Red Bull Toro Rosso Honda 34

=

14. К.Райкконен Alfa Romeo Racing 31

=

15. Л.Стролл Sportpesa Racing Point F1 Team 21

=

16. К.Магнуссен Haas F1 Team 20

=

17. Р.Грожан Haas F1 Team 8

=

18. А.Джовинацци Alfa Romeo Racing 4

=

19. Р.Кубица Williams Racing 1

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда

Мотор

Очки

=

1. Mercedes AMG Petronas Motorsport Mercedes 652

=

2. Scuderia Ferrari Ferrari 466

=

3. Aston Martin Red Bull Racing Honda 341

=

4. McLaren F1 Team Renault 111

=

5. Renault F1 Team Renault 73

=

6. Red Bull Toro Rosso Honda Honda 64

=

7. Sportpesa Racing Point F1 Team Mercedes 64

=

8. Alfa Romeo Racing Ferrari 35

=

9. Haas F1 Team Ferrari 28

=

10. Williams Racing Mercedes 1

 

 

Размещено: 28.10.2019

Другие новости:

14.10.2019 Гран При Японии
02.10.2019 Гран При России
23.09.2019 Гран При Сингапура
10.09.2019 Гран При Италии
02.09.2019 Гран При Бельгии

Все новости