Гран При Сингапура

Перед началом гонки, фаворитами в Сингапуре называли Mercedes и Red Bull Racing, и даже когда протокол субботней тренировки возглавил гонщик Ferrari Шарль Леклер, на это не обратили внимания, но именно Монегаск выиграл квалификацию, завоевав пятый поул в сезоне – и третий подряд.

В Ferrari подготовили новинки, позволившие прибавить в поворотах, а их преимущество на прямых подтвердили победы на прошлых этапах в Спа и Монце. Себастьян Феттель тоже был быстр, но ошибся на решающем круге в квалификации, и не стал завершать попытку.

Серхио Перес потерял пять позиций на старте за замену коробки передач, Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации – в первой сессии мотор-генератор на его машине выдал больше разрешенных 120 кВт. Риккардо допустили к гонке, он стартовал он последним.

В Pirelli привезли самые мягкие шины – в роли Hard, Medium, Soft использовались составы С3, С4, С5. Гасли стартовал на Hard, Джовинацци, Райкконен, Магнуссен, Квят, Перес, Стролл, Грожан, Расселл, Кубица и Риккардо – на Medium, остальные – на Soft.

С первого ряда стартового поля гонку начинали Леклер и Хэмилтон, со второго – Феттель и Ферстаппен, с третьего – Боттас и Элбон. На старте Леклер сохранил лидерство, в первой шестёрке позиции не изменились. Риккардо врезался в Расселла, Хюлкенберг столкнулся с Сайнсом – Карлос получил прокол.

На 2-м круге Хюлкенберг и Расселл сменили шины, Сайнс получил новый носовой обтекатель и вернулся на трассу с отставанием в круг.

Первая десятка на 4-м круге: Леклер - Хэмилтон - Феттель - Ферстаппен - Боттас - Элбон - Норрис - Джовинацци - Магнуссен - Гасли. Квят поднялся на 12-е место.

На 6-м круге Риккардо опередил Стролла, поднявшись на 13-е место. На 8-м Хюлкенберг обогнал Кубицу в борьбе за 17-е. На 10-м круге Риккардо и Стролл опередили Квята, на 12-м Перес обогнал Даниила. На 13-м круге Квят сменил резину, на 14-м – Перес, на 16-м – Райкконен, на 19-м – Магнуссен. На 19-м круге Хюлкенберг опередил Грожана в борьбе за 12-ю позицию. На 20-м круге Феттель и Ферстаппен сменили резину – Макс остался позади Себастьяна. На 21-м круге Леклер, Элбон и Норрис провели пит-стоп. Шарль вернулся на трассу позади Феттеля. На 22-м круге Кубица сменил резину, на 23-м – Боттас. На 23-м круге Элбон опередил Хюлкенберга, на 24-м Райкконен обогнал Грожана – и Роман свернул в боксы за свежими шинами. На 26-м круге Хэмилтон сменил резину, проехав самый длинный отрезок в гонке на Soft. На 28-м круге Феттель опередил Стролла, а на 29-м круге – Риккардо. Леклер не с первой попытки, но тоже обогнал Стролла – за это время Себастьян смог оторваться. На 29-м круге Феттель опередил Гасли, поднявшись на вторую позицию, а на 31-м – Джовинацци, возглавив гонку. Леклер и Ферстаппен обогнали Риккардо. На 32-м круге Стролл провёл пит-стоп, Леклер и Ферстаппен обогнали Гасли – и Пьер свернул на пит-стоп. На 33-м круге Хэмилтон опередил Риккардо и Джовинацци, поднявшись на 4-е место. Боттас и Элбон тоже обогнали Риккардо – шины у австралийца были изношены. На 34-м круге Риккардо проколол правое заднее колесо в контакте с Джовинацци – и оба гонщика свернули в боксы.

Первая десятка на 35-м круге: Феттель - Леклер - Ферстаппен - Хэмилтон - Боттас - Элбон - Хюлкенберг - Норрис - Магнуссен - Райкконен.

На 35-м круге Расселл после столкновения с Грожаном врезался в барьер. Грожан свернул в боксы и сменил шины, выехал автомобиль безопасности. Хюлкенберг, Квят, Джовинацци, Грожан и Сайнс сменили резину.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Леклер - Ферстаппен - Хэмилтон - Боттас - Элбон - Норрис - Магнуссен - Райкконен - Перес.

На 37-м круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство. В первой десятке изменений не произошло. Стролл пробил переднее левое колесо и свернул в боксы. На 43-м круге Перес по просьбе команды остановил машину на трассе – возникла утечка масла. Вновь выехал автомобиль безопасности. Кубица и Стролл свернули в боксы. На 47-м круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство, Гасли опередил Райкконена, Сайнс – Риккардо. Машина Райкконена потеряла темп, он пропустил Джовинацци. Квят атаковал Райкконена, произошел контакт – Даниил продолжил движение, а Кими сошел со сломанной подвеской. Выехал автомобиль безопасности.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Леклер - Ферстаппен - Хэмилтон - Боттас - Элбон - Норрис - Гасли - Хюлкенберг - Магнуссен.

На 51-м круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство, Джовинацци, Сайнс и Риккардо опередили Магнуссена. Стролл и Квят опередили потерявшего темп Магнуссена, на 57 круге Кевин сменил резину – и оставил за собой лучший круг гонки.

Себастьян Феттель выиграл Гран При Сингапура, одержав первую победу в сезоне и 53-ю в карьере. Шарль Леклер финишировал вторым – у Ferrari первый победный дубль с Гран При Венгрии 2017 года. Макс Ферстаппен поднялся на третью ступеньку подиума.

Уже на следующей неделе борьба продолжится в Сочи!

 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. С.Феттель

Ferrari

1:58.33.667 156.226 1

2. Ш.Леклер

Ferrari

+2.641 156.168 1

3. М.Ферстаппен

Red Bull

+3.821 156.142 1

4. Л.Хэмилтон

Mercedes +4.608 156.125 1

5. В.Боттас

Mercedes +6.119 156.091 1

6. А.Элбон

Red Bull +11.663 155.970 1

7. Л.Норрис

McLaren +14.769 155.902 1

8. П.Гасли

Toro Rosso +15.547 155.885 1

9. Н.Хюлкенберг

Renault +16.718 155.859 2

10. А.Джовинацци

Alfa Romeo +27.855 155.616 2

11. Р.Грожан

Haas +35.436 155.451 2

12. К.Сайнс

McLaren +35.974 155.440 2

13. Л.Стролл

Racing Point +36.419 155.430 2

14. Д.Риккардо

Renault +37.660 155.403 1

15. Д.Квят

Toro Rosso +38.178 155.392 2

16. Р.Кубица

Williams +47.024 155.200 2

17. К.Магнуссен

Haas +86.575 154.348 2

Лучший круг: Кевин Магнуссен (Haas F1) 1:42.301 (58 круг, 178.168 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ 

Пилот

Команда

Кругов

Причина

Д.Расселл

Williams

34

авария

С.Перес

Racing Point

42

утечка масла

К.Райкконен

Alfa Romeo

49

подвеска

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот

Команда

Очки

=

1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG Petronas Motorsport 296

=

2. В.Боттас Mercedes AMG Petronas Motorsport 231

+1

3. Ш.Леклер Scuderia Ferrari 200

-1

4. М.Ферстаппен Aston Martin Red Bull Racing 200

=

5. С.Феттель Scuderia Ferrari 194

=

6. П.Гасли Red Bull Toro Rosso Honda 69

=

7. К.Сайнс McLaren F1 Team 58

+1

8. А.Элбон Aston Martin Red Bull Racing 42

-1

9. Д.Риккардо Renault F1 Team 34

=

10. Д.Квят Red Bull Toro Rosso Honda 33

=

11. Н.Хюлкенберг Renault F1 Team 33

+1

12. Л.Норрис McLaren F1 Team 31

-1

13. К.Райкконен Alfa Romeo Racing 31

-1

14. C.Перес Sportpesa Racing Point F1 Team 27

=

15. Л.Стролл Sportpesa Racing Point F1 Team 19

=

16. К.Магнуссен Haas F1 Team 18

=

17. Р.Грожан Haas F1 Team 8

=

18. А.Джовинацци Alfa Romeo Racing 4

=

19. Р.Кубица Williams Racing 1

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда

Мотор

Очки

=

1. Mercedes AMG Petronas Motorsport Mercedes 527

=

2. Scuderia Ferrari Ferrari 394

=

3. Aston Martin Red Bull Racing Honda 289

=

4. McLaren F1 Team Renault 89

=

5. Renault F1 Team Renault 67

=

6. Red Bull Toro Rosso Honda Honda 55

=

7. Sportpesa Racing Point F1 Team Mercedes 46

=

8. Alfa Romeo Racing Ferrari 35

=

9. Haas F1 Team Ferrari 26

=

10. Williams Racing Mercedes 1

 

 

Размещено: 23.09.2019

Другие новости:

10.09.2019 Гран При Италии
02.09.2019 Гран При Бельгии
05.08.2019 Гран При Венгрии
15.07.2019 Гран При Великобритании
01.07.2019 Гран При Австрии

Все новости