Гран При Испании

После четырех победных дублей от Mercedes в начале сезона интриги перед событием в Испании немного поубавилось. И хоть Ferrari и демонстрировали лучшие результаты на зимних тестах, к началу сезона стало очевидным, что преимущество всё же за Mercedes.

Поул завоевал Валтерри Боттас, рядом с ним стартовал его напарник Льюис Хэмилтон, со второго ряда гонку начинали Феттель и Ферстаппен, а с третьего – Леклер и Гасли.

Резину привезли самую жесткую – Hard, Medium и Soft или C1, C2 и С3. Райкконен, Стролл, Кубица, Расселл и Хюлкенберг выбрали Medium, остальные предпочли Soft.

Гонка стартовала. Хэмилтон вырвался вперед и возглавил гонку. Феттель заблокировал резину и задержал своего напарника, в итоге Ферстаппен опередил оба гонщика Ferrari, поднявшись на третье место. Райкконен вылетел в гравий и вернулся на трассу последним.

Хэмилтон оторвался от Боттаса – пелотон растянулся.

На 12-м круге Феттель пропустил своего напарника вперед. Леклер сразу оторвался.

На 20-м круге Феттель поменял резину на Medium, на 21-м круге Ферстаппен провел пит-стоп, на 22-м – Квят, на 23-м – Гасли и Стролл, на 24-м – Магнуссен, на 25-м – Риккардо, Сайнс и Перес. На 26-м круге Леклер получил состав Hard.

На 27-м круге Боттас, Элбон, Грожан и Норрис заменили резину, на 28-м – Хэмилтон, не потеряв лидерство.

На 29-м круге Райкконен сменил резину, на 33-м круге – Кубица, на 34-м – Расселл.

На 36-м круге Леклер все-таки вернул позицию Феттелю по решению команды.

На 37-м круге Хюлкенберг сменил резину.

На 41-м круге Феттель второй раз провел пит-стоп, на 43-м – Джовинацци, на 44-м – Ферстаппен, на 46-м – Боттас.

На 45-м круге Норрис и Стролл допустили столкновение, вылетели в гравий и выбыли из гонки. Выехал автомобиль безопасности.

Большинство гонщиков сменили резину.

На 52 круге был объявлен рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Магнуссен опередил Грожана, Сайнс опередил Квята и Элбона.

Хэмилтон проехал два лучших круга подряд, наработав отрыв в 4 секунды у своего напарника, и немного сбавил скорость.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Испании, вернув себе лидерство в личном зачёте. Валттери Боттас финишировал вторым – пятый победный дубль подряд для Mercedes. Макс Ферстаппен закончил заезд третьим, поднявшись в личном зачете на третью строчку.

Через две недели борьба продолжится в Монако.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

Mercedes

1:35.50.443

192.258

2

2. В.Боттас

Mercedes

+4.074

192.122

2

3. М.Ферстаппен

Red Bull

+7.679

192.002

2

4. С.Феттель

Ferrari

+9.167

191.952

2

5. Ш.Леклер

Ferrari

+13.361

191.813

2

6. П.Гасли

Red Bull

+19.576

191.606

2

7. К.Магнуссен

Haas

+28.159

191.322

2

8. К.Сайнс

McLaren

+32.342

191.183

2

9. Д.Квят

Toro Rosso

+33.056

191.160

2

10. Р.Грожан

Haas

+34.641

191.107

2

11. А.Элбон

Toro Rosso

+35.445

191.081

2

12. Д.Риккардо

Renault

+36.758

191.037

2

13. Н.Хюлкенберг

Renault

+39.241

190.955

1

14. К.Райкконен

Alfa Romeo

+41.803

190.871

2

15. C.Перес

Racing Point

+46.877

190.704

2

16. А.Джовинацци

Alfa Romeo

+47.691

190.677

2

17. Д.Расселл

Williams

+1 круг

187.396

2

18. Р.Кубица

Williams

+1 круг

187.161

2

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:18.492 (54 круг, 213.499 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот

Команда

Круг

Причина

Л.Норрис

McLaren

44

авария

Л.Стролл

Racing Point

44

авария

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот

Команда

Очки

+1

1. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG Petronas Motorsport

112

-1

2. В.Боттас

Mercedes AMG Petronas Motorsport

105

+1

3. М.Ферстаппен

Aston Martin Red Bull Racing

66

-1

4. С.Феттель

Scuderia Ferrari

64

=

5. Ш.Леклер

Scuderia Ferrari

57

+2

6. П.Гасли

Aston Martin Red Bull Racing

21

+1

7. К.Магнуссен

Rich Energy Haas F1 Team

14

-1

8. C.Перес

Sportpesa Racing Point F1 Team

13

-2

9. К.Райкконен

Alfa Romeo Racing

13

-1

10. Л.Норрис

McLaren F1 Team

12

+1

11. К.Сайнс

McLaren F1 Team

10

+1

12. Д.Риккардо

Renault F1 Team

6

-2

13. Н.Хюлкенберг

Renault F1 Team

6

=

14. Л.Стролл

Sportpesa Racing Point F1 Team

4

=

15. А.Элбон

Red Bull Toro Rosso Honda

3

=

16. Д.Квят

Red Bull Toro Rosso Honda

3

+1

17. Р.Грожан

Rich Energy Haas F1 Team

1

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда

Мотор

Очки

=

1. Mercedes AMG Petronas Motorsport

Mercedes

217

=

2. Scuderia Ferrari

Ferrari

121

=

3. Aston Martin Red Bull Racing

Honda

87

=

4. McLaren F1 Team

Renault

22

=

5. Sportpesa Racing Point F1 Team

Mercedes

17

+2

6. Rich Energy Haas F1 Team

Ferrari

15

-1

7. Alfa Romeo Racing

Ferrari

13

-1

8. Renault F1 Team

Renault

12

=

9. Red Bull Toro Rosso Honda

Honda

6

 

Размещено: 13.05.2019

Другие новости:

29.04.2019 Гран При Азербайджана
25.04.2019 Центральный склад - юбилей 25 лет
23.04.2019 Акция «Дни Заботы о водителях лёгкого коммерческого транспорта» с Mobil Delvac!
15.04.2019 Гран При Китая
01.04.2019 Акция "Mobil 1™. Почувствуй силу Байконура"

Все новости