Гран При Японии

Поул уверенно завоевал Себастьян Феттель, установив новый рекорд. Гонщики Ferrari заняли весь первый ряд стартового поля – с пятым подряд поулом, со второго стартовали Боттас и Хэмилтон, с третьего – Макс Ферстаппен и Александер Элбон, показавшие одинаковое время.

Роберт Кубица и Кевин Магнуссен разбили машины в начале квалификации, не показав результат. В Williams успели собрать машину для Роберта на запасном шасси – он стартовал с пит-лейн. В Haas F1 заменили коробку передач и восстановили машину Кевина – он начинал гонку последним. Шинники привезли в Японию самые жесткие составы, в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С1, С2 и С3. Джовинацци, Райкконен, Риккардо, Расселл, Магнуссен и Кубица выбрали Medium на первый отрезок, остальные стартовали на Soft.

Леклер и Ферстаппен столкнулись во втором повороте, Макса от удара развернуло и он откатился в конец пелотона. На машине Леклера сломалось переднее антикрыло, но Шарль не поехал в боксы, хотя инженер настойчиво его звал – от машины отлетали обломки.

Первая десятка на 2-м круге: Боттас - Феттель - Леклер - Хэмилтон - Сайнс - Норрис - Элбон - Гасли - Стролл - Хюлкенберг. На 4-м круге Леклер заехал в боксы, получив новые шины и носовой обтекатель – и вернулся на трассу последним. На 4-м круге Норрис сменил резину после контакта с Элбоном. Риккардо опередил Магнуссена, поднявшись на 11 место. На 9-м круге Леклер обогнал Ферстаппена, на 12-м – Квята, на 14-м – Райкконена, поднявшись на 14-е место. На 15-м круге Ферстаппен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции из-за последствий стартовой аварии. На 16-м круге Элбон и Райкконен сменили резину, а Квят опередил Грожана. На 17-м круге Феттель провёл пит-стоп, вновь получив комплект Soft – в Ferrari решились на стратегию двух пит-стопов. Грожан тоже сменил резину. На 18-м круге Боттас и Магнуссен сменили резину. Леклер опередил Джовинацци. На 19-м круге Гасли, Стролл и Джовинацци провели пит-стоп. На 20-м круге Элбон опередил Переса в борьбе за седьмое место. Хюлкенберг и Перес сменили резину. На 21-м круге Элбон обогнал Риккардо в борьбе за пятое место. На 22-м круге Хэмилтон сменил резину, на 24-м круге – Кубица. Гасли опередил Норриса, а Райкконен – Расселла. На 25-м круге Стролл обогнал Норриса, поднявшись на 10-е место. На 26-м круге Леклер и Норрис сменили резину, на 27-м – Расселл и Сайнс, на 28-м – Квят.

Первая десятка на 31-м круге: Боттас - Феттель - Хэмилтон - Элбон - Сайнс - Гасли - Стролл - Хюлкенберг - Перес - Леклер. На 31 -м круге Леклер опередил Переса в борьбе за девятое место. На 32-м круге Феттель второй раз сменил шины. На 35-м круге Элбон сменил резину, Леклер опередил Гасли. На 36-м круге Кубица сменил резину, Квят опередил Райкконена в борьбе за 15 место. На 36-м круге Боттас второй раз сменил резину, вернувшись на трассу вторым, в девяти секундах от Хэмилтона.

Первая десятка на 37-м круге: Хэмилтон - Боттас - Феттель - Элбон - Сайнс - Леклер - Гасли - Стролл - Хюлкенберг - Перес. На 38-м круге Райкконен провёл пит-стоп. На 41-м круге Норрис опередил Грожана в борьбе за 12-е место, Риккардо – Переса в борьбе за 10-е. На 43-м круге Хэмилтон и Перес сменили резину. Льюис вернулся третьим, в пяти секундах за Феттелем.

Первая десятка на 43-м круге: Боттас - Феттель - Хэмилтон - Элбон - Сайнс - Леклер - Гасли - Стролл - Хюлкенберг - Риккардо. На 45-м круге Хюлкенберг пропустил Риккардо – и тот обогнал Стролла. На 46-м круге Леклер свернул в боксы, сменив шины без потери позиции – Гасли ехал далеко позади, пытаясь оставить за собой лучший круг гонки, но результат Хэмилтона превзойти не смог. На 49-м круге Риккардо опередил Гасли, а Квят – Норриса. На 51-м круге Хэмилтон атаковал Феттеля, но Себастьян остался впереди. Джовинацци сменил резину. На 52-м круге Перес опередил Хюлкенберга в борьбе за девятую позицию. На 53-м круге Серхио Перес разбил машину, вылетев с трассы после контакта с Гасли в борьбе за позицию, но финиш дали по 52-му кругу из-за сбоя системы электронного клетчатого флага.

Валттери Боттас выиграл Гран При Японии, одержав третью победу в сезоне и шестую в карьере. Себастьян Феттель финишировал вторым, Льюис Хэмилтон поднялся на третью ступеньку подиума – из его соперников теперь только у Боттаса остаются шансы на титул.

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. В.Боттас

 Mercedes

 1:21.46.755  221.325

2. С.Феттель

 Ferrari

 +13.343  220.725 2

3. Л.Хэмилтон

 Mercedes

 +13.858  220.702

4. А.Элбон

 Red Bull  +59.537  218.672 2

5. К.Сайнс

 McLaren  +69.101  218.251 1

6. Д.Риккардо

 Renault  + 1 круг  216.592

7. Ш.Леклер*

 Ferrari  + 1 круг  216.184

8. П.Гасли

 Toro Rosso  + 1 круг  216.050 1

9. С.Перес

 Racing Point  + 1 круг  216.034 2

10. Н.Хюлкенберг

 Renault  + 1 круг  216.007 1

11. Л.Стролл

 Racing Point  + 1 круг  215.892 1

12. Д.Квят

 Toro Rosso  + 1 круг  215.730 1

13. Л.Норрис

 McLaren  + 1 круг  215.407

14. К.Райкконен

 Alfa Romeo  + 1 круг  214.843 2
15. Р.Грожан  Haas  + 1 круг  214.539
16. А.Джовинацци  Alfa Romeo  + 1 круг  213.740
17. К.Магнуссен  Haas  + 1 круг  213.641 2
18. Д.Расселл  Williams  + 2 круга  212.925
19. Р.Кубица  Williams  + 2 круга  209.177

*Шарль Леклер наказан прибавкой 15 секунд за инцидент в Гран При Японии

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:30.983 (45 круг, 229,770 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ 

Пилот

Команда

Кругов

Причина

М.Ферстаппен

Red Bull Racing

14

мех.проблемы

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот

Команда

Очки

=

1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG Petronas Motorsport 338

=

2. В.Боттас Mercedes AMG Petronas Motorsport 274

=

3. Ш.Леклер Scuderia Ferrari 221

=

4. М.Ферстаппен Aston Martin Red Bull Racing 212

=

5. С.Феттель Scuderia Ferrari 212

+1

6. К.Сайнс McLaren F1 Team 76

-1

7. П.Гасли Red Bull Toro Rosso Honda 73

=

8. А.Элбон Aston Martin Red Bull Racing 64

+1

9. Д.Риккардо Renault F1 Team 42

+1

10. Н.Хюлкенберг Renault F1 Team 35

+1

11. C.Перес Sportpesa Racing Point F1 Team 35

-1

12. Л.Норрис McLaren F1 Team 35

-1

13. Д.Квят Red Bull Toro Rosso Honda 33

=

14. К.Райкконен Alfa Romeo Racing 31

=

15. К.Магнуссен Haas F1 Team 20

=

16. Л.Стролл Sportpesa Racing Point F1 Team 19

=

17. Р.Грожан Rich Energy Haas F1 Team 8

=

18. А.Джовинацци Alfa Romeo Racing 4

=

19. Р.Кубица Williams Racing 1

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда

Мотор

Очки

=

1. Mercedes AMG Petronas Motorsport Mercedes 612

=

2. Scuderia Ferrari Ferrari 433

=

3. Aston Martin Red Bull Racing Honda 323

=

4. McLaren F1 Team Renault 111

=

5. Renault F1 Team Renault 77

=

6. Red Bull Toro Rosso Honda Honda 59

=

7. Sportpesa Racing Point F1 Team Mercedes 54

=

8. Alfa Romeo Racing Ferrari 35

=

9. Haas F1 Team Ferrari 28

=

10. Williams Racing Mercedes 1

 

 

 

Размещено: 14.10.2019

Другие новости:

02.10.2019 Гран При России
23.09.2019 Гран При Сингапура
10.09.2019 Гран При Италии
02.09.2019 Гран При Бельгии
05.08.2019 Гран При Венгрии

Все новости