Автомобильные музеи мира. Музей Порше в Штутгарте

Иллюстрация

Из всех атрибутов Porsche являюсь счастливым обладателем перьевой авторучки Porsche Design, компании, основателем которой является Фердинанд Александер Порше – самое яркое доказательство того, как автомобильный дизайн проникает во все аспекты жизни человека.

Возможно, пришло время расширить свои предпочтения? Для разрешения сомнений в пользу смены бренда, если кто-то задумывается изменить Мерседесу, очень полезно ознакомиться с историей бренда который напрямую повлиял на развитие технического совершенства самого доступного средства мобильности человека после велосипеда и самоката – автомобиля. Музей Порше – это не про гламур обладания самым быстрым и дорогим средством передвижения. Напротив, это про пот и кровь на гоночных трассах и бессонные ночи над прототипами, это про всё то, что и создало самый дорогой бренд в мире автомобилей.

фото
фото
фото

Перед виртуальным путешествием в Штутгарт лишь проинформирую о сотрудничестве Mobil и Porsche: моторное масло Mobil 1 соответствует допускам А40, С20, С30, С40, используется для послепродажного обслуживания автомобилей Porsche.

В нашем интернет-магазине предоставлен полный спектр этих масел.

фото
фото
фото

Благодарю Андрея Григорьева, сооснователя стартапа GetShop.TV, за предоставленную статью про путешествие в Штутгарт и музей Порше.

Журнал сооснователя стартапа GetShop.TV

После солнечного Амстердама, старинного и очаровательного Брюгге, романтичного Гайльдерберга, Штутгарт встретил нас пасмурной погодой, закрытыми магазинами и скучной архитектурой. Удивляться тут нечего, 2ое мая празднуется как день труда только в восточной Германии, где в городах устраивают концерты, ярмарки и пирушки по этому поводу. Штутгард - промышленный город, расположенный на холмистой местности.

Чтобы совсем не заскучать от уныния и тоски, которое навивает город, мы двинулись в его исторический центр, который оказался весьма симпатичным.

фото
Первое, что мне бросилось в глаза - это цветущие каштаны.
фото
Одна из центральных площадей
фото
Город опустел
фото
Наташа растроилась, что бутик не работал
фото
Центральная площадь оказалась по-своему величественна и печальна. Еслиб не большое количество цветущих каштанов, мы бы совсем скисли.
фото
На улице, сплошь заставленной бутиками и магазинами сувениров работал только это фантанчик. Кстати, обратите внимание насколько качественно мостят в Германии улицы. Это вам не Красная площадь, где вид девушки на каблуках вызывает жалость.
фото
Слава Богу, что мы нашли стейк-хаус, где можно было отведать местного пива и еды. В праздники ничего кроме восточных забегаловок, старбакса и макдональдса не работало.
фото
Радует меня немецкая архитектура.
фото
И озелененные фасады и стены домов.
фото
Штутгарт - город суперкаров, которых тут очень много. Незря производство Порше находиться прямо в городе.
фото
А вот и музей Порше. Нам очень повезло, что он работал. При покупке билета мы получили по аудиогиду на русском языке и с удовольствием погрузились в мир великого автоконцерна, основанного Фердинандом Поршем в 1931 году. Родился Фердинанд в Австрии и начал прокачивать тачки еще до основания своего концерна. Вобще он и его концерн известны тем, что приложили руки и смекалку не только к моделям машин своей компании, но и к разным движущимся и не очень продуктам других компаний.

Дальше я буду выкладывать некоторые модели, которые на мой вкус были либо эпохальными, либо просто мне понравились. К некоторым из них я дам краткую справку.

фото
"Sascha" Одна из первых машин для гонок. Фердинанд придумал ее в 1922г. для концерна Austro-Daimler ADS. 4-ех цилиндровый двигатель, 598 кг веса, 144км/ч максимальная скорости и, как итог, 43 победы в соревнованиях. Эта машина была феноминальной для своего времени. Кстати не все наши отечественные машины могут набирать такую скорость даже в 2011 году :)
фото
Тут даже подписывать не надо :)
фото
1947 год, Porsche Typ 360
фото
1948 год, знаменитый Porsche "Nr. 1"356 Roadster
фото
В том же 1948 году 356ой вышел и в версии Coupe
фото
Гоночные модели Porsche разных времен
фото
В 1950ом году выходит очередная версия 356ого, названная именем создателя. Porsche 356 Coupe "Ferdinand" поставлялся с 4ех цилиндровым двигателем и развивал скорость до 140 км/ч
фото
Среди спортивных машин меня привлекла еще одна легендарная модель. Porshe 908/03 Spyder сошел с конвеера в 1970 году и был разработан для Ле-Мана, в которых концерн начал уступать свои позиции. Нестандартное смещенное размещение водителя и двигателя, позволило сильно облегчить конструкцию, при этом увеличив прижимную силу. На такую малышку был поставлен 8ми цилиндровый двигатель, мощностью в 350 л.с. и развивающий скорость до 275 км.ч.!
фото
Это уже Паук следующего поколения, конечно же многократный чемпион.
фото
Красавица Carrera
фото
IMGP7026
фото
Как я упомянул раньше, концерн делал не только собственные автомобили. Перед вами пример Harley-Davidson с двигателем от Porsche.
фото
Современный Porsche RS Spyder 2008 года созданый опять же для гонок в Ле-Мане. V-образный 8 цилиндровый двигатель, 503 л.с., до 290 км/ч
фото
Porsche 911 GT1 Strabenversion, 1997 года рождения. На борту 6ти цилиндровый би-турбированный двигатель, 544 л.с. Развивал до 310 км/ч
фото
И последняя модель, которой я хочу поделиться - это Porsche 804 Formel 1, 1962 года. 8ми цилиндровый двигатель,185 лошадок, которые разгоняли машину до 270 км/ч.

На этом пока все. Всем, кто будет в Штутгарте советую обязательно посетить музей. Я не выложил и четверти той красоты, что таиться в его стенах. За время экскурсии я сильно пропитался идеологией концерна, узнал много интересных историй его историю.

Новости
Новые премиальные масла Hyundai XTeer уже на складе Ойл-Форби
Russian Drift Series стартует 24 января 2025 года
Производственный календарь 2025
Старт обязательной маркировки смазочных материалов с 01.03.2025
On our 25th merger anniversary … how we’ve kept pace with changing times
Блог
Глобальный прогноз ExxonMobil на развитие мира до 2050 года
Сегодня всемирный день телевидения. Поздравляем всех пользователей нашего сайта и интернета))
WTD. Изобретение подарившее жизнь. Немного о гигиене и санитарии
Как формулировать предложение для ЦА
Про Реконфа, главное событие в контексте Яндекс.Реклама
Про масло
Минеральное или синтетическое масло – что выбрать для авто?
Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика?
Как выбрать масло для грузового автомобиля? Полное руководство для владельцев грузовиков
Что лучше для ДВС: синтетика, полусинтетика или минералка?
Как выбрать моторное масло для легкового автомобиля: руководство для автовладельцев