Из всех атрибутов Porsche являюсь счастливым обладателем перьевой авторучки Porsche Design, компании, основателем которой является Фердинанд Александер Порше – самое яркое доказательство того, как автомобильный дизайн проникает во все аспекты жизни человека.
Возможно, пришло время расширить свои предпочтения? Для разрешения сомнений в пользу смены бренда, если кто-то задумывается изменить Мерседесу, очень полезно ознакомиться с историей бренда который напрямую повлиял на развитие технического совершенства самого доступного средства мобильности человека после велосипеда и самоката – автомобиля. Музей Порше – это не про гламур обладания самым быстрым и дорогим средством передвижения. Напротив, это про пот и кровь на гоночных трассах и бессонные ночи над прототипами, это про всё то, что и создало самый дорогой бренд в мире автомобилей.
Перед виртуальным путешествием в Штутгарт лишь проинформирую о сотрудничестве Mobil и Porsche: моторное масло Mobil 1 соответствует допускам А40, С20, С30, С40, используется для послепродажного обслуживания автомобилей Porsche.
В нашем интернет-магазине предоставлен полный спектр этих масел.
Благодарю Андрея Григорьева, сооснователя стартапа GetShop.TV, за предоставленную статью про путешествие в Штутгарт и музей Порше.
После солнечного Амстердама, старинного и очаровательного Брюгге, романтичного Гайльдерберга, Штутгарт встретил нас пасмурной погодой, закрытыми магазинами и скучной архитектурой. Удивляться тут нечего, 2ое мая празднуется как день труда только в восточной Германии, где в городах устраивают концерты, ярмарки и пирушки по этому поводу. Штутгард - промышленный город, расположенный на холмистой местности.
Чтобы совсем не заскучать от уныния и тоски, которое навивает город, мы двинулись в его исторический центр, который оказался весьма симпатичным.
Первое, что мне бросилось в глаза - это цветущие каштаны.
Одна из центральных площадей
Город опустел
Наташа растроилась, что бутик не работал
Центральная площадь оказалась по-своему величественна и печальна. Еслиб не большое количество цветущих каштанов, мы бы совсем скисли.
На улице, сплошь заставленной бутиками и магазинами сувениров работал только это фантанчик. Кстати, обратите внимание насколько качественно мостят в Германии улицы. Это вам не Красная площадь, где вид девушки на каблуках вызывает жалость.
Слава Богу, что мы нашли стейк-хаус, где можно было отведать местного пива и еды. В праздники ничего кроме восточных забегаловок, старбакса и макдональдса не работало.
Радует меня немецкая архитектура.
И озелененные фасады и стены домов.
Штутгарт - город суперкаров, которых тут очень много. Незря производство Порше находиться прямо в городе.
А вот и музей Порше. Нам очень повезло, что он работал. При покупке билета мы получили по аудиогиду на русском языке и с удовольствием погрузились в мир великого автоконцерна, основанного Фердинандом Поршем в 1931 году. Родился Фердинанд в Австрии и начал прокачивать тачки еще до основания своего концерна. Вобще он и его концерн известны тем, что приложили руки и смекалку не только к моделям машин своей компании, но и к разным движущимся и не очень продуктам других компаний.
Дальше я буду выкладывать некоторые модели, которые на мой вкус были либо эпохальными, либо просто мне понравились. К некоторым из них я дам краткую справку.
"Sascha" Одна из первых машин для гонок. Фердинанд придумал ее в 1922г. для концерна Austro-Daimler ADS. 4-ех цилиндровый двигатель, 598 кг веса, 144км/ч максимальная скорости и, как итог, 43 победы в соревнованиях. Эта машина была феноминальной для своего времени. Кстати не все наши отечественные машины могут набирать такую скорость даже в 2011 году :)
Тут даже подписывать не надо :)
1947 год, Porsche Typ 360
1948 год, знаменитый Porsche "Nr. 1"356 Roadster
В том же 1948 году 356ой вышел и в версии Coupe
Гоночные модели Porsche разных времен
В 1950ом году выходит очередная версия 356ого, названная именем создателя. Porsche 356 Coupe "Ferdinand" поставлялся с 4ех цилиндровым двигателем и развивал скорость до 140 км/ч
Среди спортивных машин меня привлекла еще одна легендарная модель. Porshe 908/03 Spyder сошел с конвеера в 1970 году и был разработан для Ле-Мана, в которых концерн начал уступать свои позиции. Нестандартное смещенное размещение водителя и двигателя, позволило сильно облегчить конструкцию, при этом увеличив прижимную силу. На такую малышку был поставлен 8ми цилиндровый двигатель, мощностью в 350 л.с. и развивающий скорость до 275 км.ч.!
Это уже Паук следующего поколения, конечно же многократный чемпион.
Красавица Carrera
IMGP7026
Как я упомянул раньше, концерн делал не только собственные автомобили. Перед вами пример Harley-Davidson с двигателем от Porsche.
Современный Porsche RS Spyder 2008 года созданый опять же для гонок в Ле-Мане. V-образный 8 цилиндровый двигатель, 503 л.с., до 290 км/ч
Porsche 911 GT1 Strabenversion, 1997 года рождения. На борту 6ти цилиндровый би-турбированный двигатель, 544 л.с. Развивал до 310 км/ч
И последняя модель, которой я хочу поделиться - это Porsche 804 Formel 1, 1962 года. 8ми цилиндровый двигатель,185 лошадок, которые разгоняли машину до 270 км/ч.
На этом пока все. Всем, кто будет в Штутгарте советую обязательно посетить музей. Я не выложил и четверти той красоты, что таиться в его стенах. За время экскурсии я сильно пропитался идеологией концерна, узнал много интересных историй его историю.