Автомобильные музеи мира. Музей Порше в Штутгарте

Фото Автомобильные музеи мира. Музей Порше в Штутгарте

Из всех атрибутов Porsche являюсь счастливым обладателем перьевой авторучки Porsche Design, компании, основателем которой является Фердинанд Александер Порше – самое яркое доказательство того, как автомобильный дизайн проникает во все аспекты жизни человека.

Возможно, пришло время расширить свои предпочтения? Для разрешения сомнений в пользу смены бренда, если кто-то задумывается изменить Мерседесу, очень полезно ознакомиться с историей бренда который напрямую повлиял на развитие технического совершенства самого доступного средства мобильности человека после велосипеда и самоката – автомобиля. Музей Порше – это не про гламур обладания самым быстрым и дорогим средством передвижения. Напротив, это про пот и кровь на гоночных трассах и бессонные ночи над прототипами, это про всё то, что и создало самый дорогой бренд в мире автомобилей.

фото
фото
фото

Перед виртуальным путешествием в Штутгарт лишь проинформирую о сотрудничестве Mobil и Porsche: моторное масло Mobil 1 соответствует допускам А40, С20, С30, С40, используется для послепродажного обслуживания автомобилей Porsche.

В нашем интернет-магазине предоставлен полный спектр этих масел.

фото
фото
фото

Благодарю Андрея Григорьева, сооснователя стартапа GetShop.TV, за предоставленную статью про путешествие в Штутгарт и музей Порше.

Журнал сооснователя стартапа GetShop.TV

После солнечного Амстердама, старинного и очаровательного Брюгге, романтичного Гайльдерберга, Штутгарт встретил нас пасмурной погодой, закрытыми магазинами и скучной архитектурой. Удивляться тут нечего, 2ое мая празднуется как день труда только в восточной Германии, где в городах устраивают концерты, ярмарки и пирушки по этому поводу. Штутгард - промышленный город, расположенный на холмистой местности.

Чтобы совсем не заскучать от уныния и тоски, которое навивает город, мы двинулись в его исторический центр, который оказался весьма симпатичным.

Первое, что мне бросилось в глаза - это цветущие каштаны.
Первое, что мне бросилось в глаза - это цветущие каштаны.
Одна из центральных площадей
Одна из центральных площадей
Город опустел
Город опустел
Наташа растроилась, что бутик не работал
Наташа растроилась, что бутик не работал
Центральная площадь оказалась по-своему величественна и печальна. Еслиб не большое количество цветущих каштанов, мы бы совсем скисли.
Центральная площадь оказалась по-своему величественна и печальна. Еслиб не большое количество цветущих каштанов, мы бы совсем скисли.
На улице, сплошь заставленной бутиками и магазинами сувениров работал только это фантанчик. Кстати, обратите внимание насколько качественно мостят в Германии улицы. Это вам не Красная площадь, где вид девушки на каблуках вызывает жалость.
На улице, сплошь заставленной бутиками и магазинами сувениров работал только это фантанчик. Кстати, обратите внимание насколько качественно мостят в Германии улицы. Это вам не Красная площадь, где вид девушки на каблуках вызывает жалость.
Слава Богу, что мы нашли стейк-хаус, где можно было отведать местного пива и еды. В праздники ничего кроме восточных забегаловок, старбакса и макдональдса не работало.
Слава Богу, что мы нашли стейк-хаус, где можно было отведать местного пива и еды. В праздники ничего кроме восточных забегаловок, старбакса и макдональдса не работало.
Радует меня немецкая архитектура.
Радует меня немецкая архитектура.
И озелененные фасады и стены домов.
И озелененные фасады и стены домов.
Штутгарт - город суперкаров, которых тут очень много. Незря производство Порше находиться прямо в городе.
Штутгарт - город суперкаров, которых тут очень много. Незря производство Порше находиться прямо в городе.
А вот и музей Порше. Нам очень повезло, что он работал. При покупке билета мы получили по аудиогиду на русском языке и с удовольствием погрузились в мир великого автоконцерна, основанного Фердинандом Поршем в 1931 году. Родился Фердинанд в Австрии и начал прокачивать тачки еще до основания своего концерна. Вобще он и его концерн известны тем, что приложили руки и смекалку не только к моделям машин своей компании, но и к разным движущимся и не очень продуктам других компаний.
А вот и музей Порше. Нам очень повезло, что он работал. При покупке билета мы получили по аудиогиду на русском языке и с удовольствием погрузились в мир великого автоконцерна, основанного Фердинандом Поршем в 1931 году. Родился Фердинанд в Австрии и начал прокачивать тачки еще до основания своего концерна. Вобще он и его концерн известны тем, что приложили руки и смекалку не только к моделям машин своей компании, но и к разным движущимся и не очень продуктам других компаний.

Дальше я буду выкладывать некоторые модели, которые на мой вкус были либо эпохальными, либо просто мне понравились. К некоторым из них я дам краткую справку.

"Sascha" Одна из первых машин для гонок. Фердинанд придумал ее  в 1922г. для концерна Austro-Daimler ADS. 4-ех цилиндровый двигатель, 598 кг веса, 144км/ч максимальная скорости и, как итог, 43 победы в соревнованиях. Эта машина была феноминальной для своего времени. Кстати не все наши отечественные машины могут набирать такую скорость даже в 2011 году :)
"Sascha" Одна из первых машин для гонок. Фердинанд придумал ее в 1922г. для концерна Austro-Daimler ADS. 4-ех цилиндровый двигатель, 598 кг веса, 144км/ч максимальная скорости и, как итог, 43 победы в соревнованиях. Эта машина была феноминальной для своего времени. Кстати не все наши отечественные машины могут набирать такую скорость даже в 2011 году :)
Тут даже подписывать не надо :)
Тут даже подписывать не надо :)
1947 год, Porsche Typ 360
1947 год, Porsche Typ 360
1948 год, знаменитый Porsche "Nr. 1"356 Roadster
1948 год, знаменитый Porsche "Nr. 1"356 Roadster
В том же 1948 году 356ой вышел и в версии Coupe
В том же 1948 году 356ой вышел и в версии Coupe
Гоночные модели Porsche разных времен
Гоночные модели Porsche разных времен
В 1950ом году выходит очередная версия 356ого, названная именем создателя. Porsche 356 Coupe "Ferdinand" поставлялся с 4ех цилиндровым двигателем и развивал скорость до 140 км/ч
В 1950ом году выходит очередная версия 356ого, названная именем создателя. Porsche 356 Coupe "Ferdinand" поставлялся с 4ех цилиндровым двигателем и развивал скорость до 140 км/ч
Среди спортивных машин меня привлекла еще одна легендарная модель. Porshe 908/03 Spyder сошел с конвеера в 1970 году и был разработан для Ле-Мана, в которых концерн начал уступать свои позиции. Нестандартное смещенное размещение водителя и двигателя, позволило сильно облегчить конструкцию, при этом увеличив прижимную силу. На такую малышку был поставлен 8ми цилиндровый двигатель, мощностью в 350 л.с. и развивающий скорость до 275 км.ч.!
Среди спортивных машин меня привлекла еще одна легендарная модель. Porshe 908/03 Spyder сошел с конвеера в 1970 году и был разработан для Ле-Мана, в которых концерн начал уступать свои позиции. Нестандартное смещенное размещение водителя и двигателя, позволило сильно облегчить конструкцию, при этом увеличив прижимную силу. На такую малышку был поставлен 8ми цилиндровый двигатель, мощностью в 350 л.с. и развивающий скорость до 275 км.ч.!
Это уже Паук следующего поколения, конечно же многократный чемпион.
Это уже Паук следующего поколения, конечно же многократный чемпион.
Красавица Carrera
Красавица Carrera
IMGP7026
IMGP7026
Как я упомянул раньше, концерн делал не только собственные автомобили. Перед вами пример Harley-Davidson с двигателем от Porsche.
Как я упомянул раньше, концерн делал не только собственные автомобили. Перед вами пример Harley-Davidson с двигателем от Porsche.
Современный Porsche RS Spyder 2008 года созданый опять же для гонок в Ле-Мане. V-образный 8 цилиндровый двигатель, 503 л.с., до 290 км/ч
Современный Porsche RS Spyder 2008 года созданый опять же для гонок в Ле-Мане. V-образный 8 цилиндровый двигатель, 503 л.с., до 290 км/ч
Porsche  911 GT1 Strabenversion, 1997 года рождения. На борту 6ти цилиндровый би-турбированный двигатель, 544 л.с. Развивал до 310 км/ч
Porsche 911 GT1 Strabenversion, 1997 года рождения. На борту 6ти цилиндровый би-турбированный двигатель, 544 л.с. Развивал до 310 км/ч
И последняя модель, которой я хочу поделиться - это Porsche 804 Formel 1, 1962 года. 8ми цилиндровый двигатель,185 лошадок, которые разгоняли машину до 270 км/ч.
И последняя модель, которой я хочу поделиться - это Porsche 804 Formel 1, 1962 года. 8ми цилиндровый двигатель,185 лошадок, которые разгоняли машину до 270 км/ч.

На этом пока все. Всем, кто будет в Штутгарте советую обязательно посетить музей. Я не выложил и четверти той красоты, что таиться в его стенах. За время экскурсии я сильно пропитался идеологией концерна, узнал много интересных историй его историю.

Поиск товара