ExxonMobil подводит итоги региональной кампании «Скидка 1000 рублей на замену масла»

Фото ExxonMobil подводит итоги региональной кампании «Скидка 1000 рублей на замену масла»

Осенью 2020 года была реализована промокампания «Скидка 1000 рублей на замену масла». Скидка предоставлялась при условии покупки масла Mobil непосредственно на станции Mobil 1 ЦентрSM. Благодаря проведённой кампании удалось улучшить узнаваемость бренда Mobil 1 ЦентрSM, открыть новые горизонты развития и привлечь новых клиентов. Одной из целей акции также было увеличение узнаваемости и посещаемости цифровой платформы my Mobil, которая в этом году стала основным инструментом проведения региональной кампании.

Изначально идея создания онлайн-платформы для записи в автосервисы возникла как ответ на возросшие требования современных потребителей, и сейчас компанией ExxonMobil взят курс на развитие цифровой экосистемы на базе платформы my Mobil. Функционал платформы позволяет сделать путь пользователя, желающего оформить онлайн-запись, максимально быстрым и комфортным. Прошедшая промокампания также была проведена полностью в цифровом формате: на посадочной промостранице потребители знакомились с условиями акции и сразу могли перейти к онлайн-записи на сервис со скидкой.

Станции, в свою очередь, получали бронирования по акции со специальной пометкой в личном кабинете на платформе. Функционал платформы my Mobil также дал новые возможности для подведения итогов акции: сделал аналитику более удобной и позволил отследить эффективность всех использованных медиаканалов продвижения.

В прошедшей акции приняли участие Московская, Свердловская и Новосибирская области, Пермский и Красноярский края в составе 100 станций Mobil 1 ЦентрSM семи дистрибьюторов. Инструментами привлечения пользователей были следующие коммуникационные каналы: соцсети «ВКонтакте» и Facebook, интернет-порталы Drive2 и «Яндекс.Дзен», рекламные интеграции у блогеров Instagram и YouTube, контекстная и баннерная реклама, а также впервые размещение на интерактивном телевидении.

Рекламные сообщения кампании увидели 9,7 млн человек. Из них 1807 автомобилистов оставили свои данные для участия в промокампании, а 736 – оформили запись на замену масла со скидкой. Максимально на одной станции было зафиксировано 34 бронирования клиентов по акции.

Результаты проведённой кампании выразились и в общем увеличении показателей эффективности платформы my Mobil. В сентябре-октябре 2020 года, то есть в период проведения акции, 1455 новых пользователей были зарегистрированы на платформе, что на 458% превысило прогнозируемые показатели. Кроме того, за указанный период значительно возросло количество бронирований, совершённых через платформу и не относящихся к промокампании: было зафиксировано увеличение на 388% по сравнению с трендом, построенным на основе данных за период апрель-август 2020 года.

Для дополнительного усиления кампании было проведено продвижение станций Mobil 1 ЦентрSM в картографических сервисах «Яндекс.Карты» и «2ГИС». Пункты Mobil 1 ЦентрSM в ответ на поисковые запросы выдавались в приоритетном порядке, а при просмотре карты локации станций были отмечены специальными логотипами. К старту региональной кампании на карточки сервисов, участвующих в акции, был добавлен рекламный баннер промокампании, содержащий в себе быструю ссылку на создание бронирования по акции. Таким образом, клиент мог в один клик перейти на платформу my Mobil и онлайн записаться на замену масла со скидкой. Такой инструмент оказался чрезвычайно эффективным, так как работает с аудиторией, которая целенаправленно ищет конкретную услугу и готова сразу ее заказать.

В приоритете компании ExxonMobil при планировании следующих промоакций стоят усиление узнаваемости бренда Mobil 1 ЦентрSM и привлечение потока новых клиентов на станции. В качестве цифровой базы проведения будущих промо останется цифровая платформа my Mobil, обеспечивающая максимум удобства пользователям и станциям Mobil 1 ЦентрSM.

Поиск товара