Моторное масло и системы ДВС

Фото Моторное масло и системы ДВС

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был изобретён в 1858 году Ж.Ж. Этьеном Ленуаром и с тех пор претерпел много усовершенствований, но его суть осталась прежней: перевод энергии сгорания топлива в крутящий момент на коленчатом валу через возвратно-поступательные движения шатунного механизма.

Ускорение скорости современной жизни поддерживает стремительные инновации в технике приводящие к росту мощности и отдачи на сжигаемые килокалории.

Поворачивая ключ зажигания или нажимая кнопку стартера, мы не задумываемся о том, что происходит под капотом, а меж тем, там идут весьма занимательные процессы, о которых мы начинаем задумываться только когда привычное урчание замолкает или начинает перемеживаться посторонними звуками и стуками.

фото

Распредвал подвержен воздействию значительных сдвигающих нагрузок, трение скольжения от толкателей клапанов, может испытывать масляное голодание на низких скоростях, если моторное масло имеет недостаточную прокачиваемость или неправильную вязкость. Масло MobilTM содержит противоизносные присадки и обладает хорошей текучестью, что с блеском решает эту задачу.

Клапаны работают в среде высоких температур (более 300O С), что создаёт риск образования нагара и отложений из-за плохого качества топлива или при избыточной подаче масла. Последствие – нарушение уплотнения, потеря компрессии, снижение эффективности наполнения цилиндра топливовоздушной смесью, снижение мощности. Масло MobilTM с моющими присадками не допускает выхода ДВС из строя.

Турбонагнетатели требуют смазочных материалов MobilTM с высокой температурной стабильностью во избежание отложений в масляных каналах и подшипниках, снижающих производительность турбины.

Поршни могут накапливать отложения в кольцевых канавках, что приводит к залеганию колец, прорыву газов в картер, полировке стенок цилиндра от хонингованных рисок и, в конечном счёте, потере мощности. Моющие и диспергирующие присадки входящие в состав высококачественного масла MobilTM предотвращают поломки мотора.

Подшипники скольжения коленвала, распредвала, шатунов и поршней подвержены значительному износу в случае, если толщина масла недостаточна. Граничный слой масла должен сохранять свою величину и способность к устранению трения как при холодных пусках, так и на максимальных оборотах, что требует совершенно разных присадок.

Используя продукты MobilTM, автовладелец всегда может быть уверен в оптимально подобранном составе масла и комплекса присадок решающих широкий спектр задач для эффективной и долговременной работы двигателя и механизмов автомобиля, в числе которых перечисленные ниже.

Модификаторы характеристик: подавитель температуры застывания (депрессорная присадка), присадка для улучшения индекса вязкости (модификатор вязкости), агенты улучшения уплотнения.

Протекторы масла: антиокислительная присадка, дезактиватор металла, противопенная присадка.

Протекторы поверхности: замедлитель коррозии, ингибитор коррозии, моющая присадка, диспергирующая присадка, противоизносная присадки, модификаторы трения.

Подберите нужное Вам моторное масло в нашем Каталоге или доверьтесь Подбору масла он-лайн.


Андрей Герасименко

gerasimenko@cstore.ru

Поиск товара