2022-10-06 Итоги опроса Ойл-Форби. Предложение Oilway
Спасибо всем за участие в опросе "Ойл-Форби"!
Вашему вниманию направляем краткие итоги о состоянии рынка на основании опросов и аналитики экспертов рынка смазочных материалов.
- 64% потребителей говорят о дефиците смазочных материалов.
- 45% затрудняются с выбором отечественного бренда моторного масла.
О некоторых характерных мнениях в диаграммах ниже. Полная версия доступна по запросу.
Ваше отношение к уходу западных производителей из РФ?
Лояльность к бывшим западным брендам Mobil, Shell, Castrol, Total продолжает снижаться, но не исчезает совсем. Неопределённость сохраняется, появляется надежда на отечественных производителей. Лидером предпочтений владельцев легковых автомобилей согласно опроса "Автостата" является Лукойл.
Сможет ли экономика РФ создать продукт уровня Мобил?
В связи с крайней монополизацией поставщиков качественных присадок, определявших уровень качества моторных масел в прошлом, прекративших свои поставки в настоящем, сейчас происходит реорганизация структуры поставщиков и логистических цепочек. Потребитель не уверен, что эти преобразования уже завершены и новым брендам можно доверять.
Изменение критериев выбора новых брендов.
20% потребителей по прежнему ищут Mobil. Мы сохраняем поставки Mobil в ограниченном ассортименте тщательно выбирая поставщиков для гарантии качества и оригинальности продуктов.
76% ищут качественную замену. Мы расширяем свой ассортимент качественных смазочных материалов для соответствия ожиданиям наших клиентов.
Миссия компании "Нефтесинтез"/
Узнайте, как смазочные материалы Oilway от компании "Нефтесинтез" решают задачи качественной замены ушедших западных брендов.
Перейдите на страницу презентации Oilway.