Американский автопром

Фото Американский автопром

Продолжаем рассказ про автомобильный мир планеты. И конечно же, здесь нельзя обойти вниманием американский автопром, который стоит у истоков создания массового доступного автомобиля.

Но прежде, о мировом рынке а/м. В 2020 году в мире продано 77,6 млн новых автомобилей, распределение лидеров:

1.Китай = 19,790 млн

2.США = 14,451 млн

3.Япония = 3,810 млн

4. - 9 ….

10. Россия = 1,599 млн

Американские машины больше не продаются в России – с момента ухода компаний Ford и GM из России, мы начали забывать о существовании американского автопрома. Теперь новости с Марса и Калифорнии заполняют новостные ленты наших поисковиков и социальных приложений. Apple, Tesla, SpaceX стоят больше, чем весь их автопром и наш Газпром вместе взятые!

Что же там сейчас происходит? Если их предприниматели научились делать ракеты, то как же обстоят дела с машинами? Почему американцам не интересно производить автомобили, почему они практически ушли с этого рынка?

Мне довелось своими глазами увидеть чудеса, которые производит рынок послепродажного обслуживания и здесь я привожу краткий фотоотчёт с выставки SEMA, которая ежегодно проходит в Лас-Вегасе.

фото
фото

Технологическая оснащённость американских автосервисов такова, что они могут создать любой автомобиль с любыми агрегатами, используя только очертания корпуса автомобиля в качестве дизайнерской идеи.

фото
фото
фото

А если мотор не влезает под капот монстра, найдутся инженерные решения.

фото
фото
фото

Элегантная классика 60-х всегда в моде!

фото
фото
фото

Можно и пошутить на извечные темы, что раньше девушка или автомобиль))

фото

Хотроды – это предмет отдельной страсти!

фото
фото
фото

Большим парням – большие тачки!

фото

Ну куда же без Харлея!

фото
фото
фото

Эти монстры могут ездить! Добро пожаловать на автодром пожечь шины!

фото

Увидев это великолепие, теперь я понимаю, почему их ракеты летают!

Всё начинается со страсти, которая поддержана сообществом единомышленников и потребителей. Научившись делать машины в своих гаражах, они составили конкуренцию ОЕМ-производству, фактически убили неэффективных производителей – свои собственные отечественные компании. Японцы, корейцы теперь доминируют здесь. А может быть им стало скучно, они поверили в свои детские мечты про звёзды и теперь каналы Марса им более интересны, чем собственные хайвеи. Уважаю свободу духа и предпринимательства, которая даёт такие результаты!

Андрей Герасименко

gerasimenko@cstore.ru

Поиск товара