Итальянский автопром

Иллюстрация к статье Итальянский автопром

Что мы знаем об Италии?

Признаться, немало: пицца, макароны, времена года, бельканто, пармезан, уксус, кьянти, античные развалины, страна-музей, полуостров в форме сапога, мафия, крестный отец, версаче, дольче с габаной…, но в первую очередь – суперкары.

Италия разлита вокруг нас, даже если мы никогда там не бывали, а никогда об этом не задумывались. Потому, что наследуя принципы социального и мирового устройства, заложенные ещё во времена Римской империи, наши бытовые предпочтения и привычки, вкусы и предпочтения поневоле следуют текущему масскульту, формирующемуся лидерами индустрии потребления, которые в свою очередь питают своё вдохновение там, в истоке нашей цивилизации.

В чем, безусловно, лидируют итальянцы – так это в эстетике восприятия жизни, которая локализуется в их дизайне. Как говорится, античную наследственность пальцем не раздавишь. Хрестоматийная история мира учит нас, что тёмные времена средневековья и нашествия варваров разрушившие Рим, впоследствии сменились эпохой Возрождения, где главной ценностью был провозглашен возврат к вечным, читай античным, ценностям.

Даже большие катаклизмы двадцатого века не смогли их сильно изменить, ведь главной задачей здесь было выяснение статуса главного наследователя Священной Римской Империи.

К чему это я всё это веду? Главная тройка производителей суперкаров родом из Италии: Феррари, Ламборгини, Дукати. И не могут их главные конкуренты из Германии сделать такие же, да еще, чтобы продавались бы также дорого. Не получилось превзойти, пришлось купить... Да, в массовом производстве немецкий орднунг победил итальянскую экспрессивность, однако, итальянские бренды по-прежнему живут, развиваются и по-прежнему олицетворяют собой концентрат итальянской экспрессии, дизайна и стиля жизни.

Все три бренда имеют собственные музеи и даже готовы показать своё производство в рамках индустриального туризма. Всё возможно в наше время! Когда откроются границы, и путешествия опять станут нашей реальностью, стоит выйти за рамки традиционного античного экскурсионного треугольника Рим-Флоренция-Венеция и посетить чудеса, которые производит современная итальянская земля: виноградники и винодельни, сыроварни и уксусоварни, и, конечно же, автомобильные музеи и производства!

Музей и завод Ламборгини открыт каждому желающему:

фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото

Здесь больше идей для аграрного и промышленного туризма Италии, в т.ч. музеи Феррари:

фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото

Радиоприёмники, печатные машинки, бритвы, фотоаппараты… Судьба Дукати могла сложиться по-другому, но мотоциклы победили!

фото
фото
фото
фото
фото
фото

Андрей Герасименко

gerasimenko@cstore.ru

На ту же тему
Новости
Обязательная маркировка моторных масел в 2025 году. Компания "Ойл-Форби" готова!
Мы снизили цены на Mobil, промышленные, легкомоторные и масла для коммерческого транспорта со скидкой! Держим цены до конца лета!
Стартовала летняя распродажа смазочных материалов Rosneft! Предложение действительно до конца лета, кто не успел, тот не успел!
Изменилась схема заезда на территорию Ойл-Форби!
Новая акция: Снижение цен на смазочные материалы Oilway. Ваша выгода: экономия 20% на цене закупки! Количество товара ограничено!
Блог
Глобальные тренды рынка смазочных материалов до 2030 года. Новый отчёт Mordor Intelligence
Российский рынок электронной торговли на фоне глобального рынка. Прошлое, настоящее и будущее. По итогам YandexEcomOpenAir
Как выглядит современная нефтепереработка на примере завода ExxonMobil
Вторая установка по переработке отходов запущена в эксплуатацию компанией ExxonMobil в Бейтауне
Российский рынок моторных масел 2024/2023. Краткий комментарий к отчёту Автостат
Про масло
Редукторное масло: виды, классификация и как выбрать
Лучшие бюджетные масла для вашего автомобиля: экономия без компромиссов
Почему пенится моторное масло: причины, последствия и как это исправить
Как определить поддельное моторное масло: практическое руководство
Можно ли смешивать разные моторные масла?