Итальянский автопром
![Фото Итальянский автопром](/pictures/articles/big/etcf1dvhm9ht.jpg)
Что мы знаем об Италии?
Признаться, немало: пицца, макароны, времена года, бельканто, пармезан, уксус, кьянти, античные развалины, страна-музей, полуостров в форме сапога, мафия, крестный отец, версаче, дольче с габаной…, но в первую очередь – суперкары.
Италия разлита вокруг нас, даже если мы никогда там не бывали, а никогда об этом не задумывались. Потому, что наследуя принципы социального и мирового устройства, заложенные ещё во времена Римской империи, наши бытовые предпочтения и привычки, вкусы и предпочтения поневоле следуют текущему масскульту, формирующемуся лидерами индустрии потребления, которые в свою очередь питают своё вдохновение там, в истоке нашей цивилизации.
В чем, безусловно, лидируют итальянцы – так это в эстетике восприятия жизни, которая локализуется в их дизайне. Как говорится, античную наследственность пальцем не раздавишь. Хрестоматийная история мира учит нас, что тёмные времена средневековья и нашествия варваров разрушившие Рим, впоследствии сменились эпохой Возрождения, где главной ценностью был провозглашен возврат к вечным, читай античным, ценностям.
Даже большие катаклизмы двадцатого века не смогли их сильно изменить, ведь главной задачей здесь было выяснение статуса главного наследователя Священной Римской Империи.
К чему это я всё это веду? Главная тройка производителей суперкаров родом из Италии: Феррари, Ламборгини, Дукати. И не могут их главные конкуренты из Германии сделать такие же, да еще, чтобы продавались бы также дорого. Не получилось превзойти, пришлось купить... Да, в массовом производстве немецкий орднунг победил итальянскую экспрессивность, однако, итальянские бренды по-прежнему живут, развиваются и по-прежнему олицетворяют собой концентрат итальянской экспрессии, дизайна и стиля жизни.
Все три бренда имеют собственные музеи и даже готовы показать своё производство в рамках индустриального туризма. Всё возможно в наше время! Когда откроются границы, и путешествия опять станут нашей реальностью, стоит выйти за рамки традиционного античного экскурсионного треугольника Рим-Флоренция-Венеция и посетить чудеса, которые производит современная итальянская земля: виноградники и винодельни, сыроварни и уксусоварни, и, конечно же, автомобильные музеи и производства!
Музей и завод Ламборгини открыт каждому желающему:
![фото](/pictures/articles/big/y1eqj16l2b26.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/ujolikqp2f9m.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/t1wws18bgnzn.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/m57xzu8hpz2p.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/gmyfqtuc4jeg.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/qw5zn7q7g4yl.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/aj2hrqk3rcf5.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/p2fr5payi5kl.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/cgx4t8mzq336.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/q48ygnlipo1h.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/y53bucsrpis5.jpg)
Здесь больше идей для аграрного и промышленного туризма Италии, в т.ч. музеи Феррари:
![фото](/pictures/articles/big/pp8f6poqrrej.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/qkoh5l9v92zc.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/pxb5wvieo96y.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/bmm7jb4smweh.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/ptxnm1bdd4en.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/nfdsf1rnya2d.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/kcn3kg7m8vhy.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/qksozsdfgeaj.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/gkji9gv3m1u7.jpg)
Радиоприёмники, печатные машинки, бритвы, фотоаппараты… Судьба Дукати могла сложиться по-другому, но мотоциклы победили!
![фото](/pictures/articles/big/z4rxucr1ggfs.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/iv9hutvwdqq4.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/npt5smi6zsc3.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/u2lc6zgfwybz.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/vmu8y3hk7qqg.jpg)
![фото](/pictures/articles/big/wynhz7xzboz2.jpg)
Андрей Герасименко