Oilway CVT Fluid

Иллюстрация

CVT Fluid – универсальная синтетическая высоковязкая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых трансмиссий (вариаторов), обеспечивающая превосходную противоизносную защиту и обладающую длительным сроком службы. Специальный состав из высококачественного синтетического базового масла III группы и современных присадок гарантирует плавную передачу крутящего момента от двигателя к колесам в условиях высоких нагрузок при различных режимах вождения (частые старты и остановки в крупных городах, буксировка прицепа, преодоление внедорожных участков для автомобилей с полным приводом).

Фрикционные, противоизносные и вискозиметрические свойства жидкости CVT Fluid отвечают требованиям ко многим популярным на рынке вариаторам североамериканского, европейского и азиатского производства. Особенно рекомендуется для трансмиссий американских автопроизводителей GM, Ford, Chrysler, азиатских автопроизводителей Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota и европейских автопроизводителей Audi, BMW, Citroën, Mercedes, Peugeot, Renault.

Трансмиссионная жидкость CVT Fluid специально разработана, чтобы сохранять стабильный и точный баланс антифрикционных свойств, требуемых для ременных или цепных вариаторов. При этом жидкость обеспечивает длительную защиту от вибрации в течение долгого срока службы. Преимуществами жидкости CVT Fluid также являются отличная защита от окисления, высокая стабильность на сдвиг, эффективное и стойкое пеноподавление и надежная низкотемпературная текучесть.

В основе CVT Fluid используется высокоочищенное синтетическое базовое масло VHVI. Благодаря сочетанию этого масла с инновационными присадками жидкость дольше сохраняет свойства "свежего масла" и при этом обеспечивает высокую эффективность и экономию.

Вид фасовки

  • 1 л
  • 4 л
  • 8 л
  • 20 л
  • 216,5 л (180 кг)

Базовая основа

Синтетическая

Сезон

Все сезоны

Соответствие требованиям

  • BMW 83 22 0 136 376 / 83 22 0 429 154 / CVT
  • EZL 799A
  • MOPAR CVTF +4
  • DAIHATSU AMMIX CVT FLUID DC
  • DEX-CVT
  • DIAQUEEN CVTF J1 / CVTF J4
  • FORD CVT FLUID 23 / WSS-M2C928-A
  • HONDA HCF-2
  • MB 236.20
  • NISSAN NS-3 / NS-2/ NS-1
  • SUBARU I-CVT / I-CVT FLUID FG
  • TOYOTA CVT FE / CVT TC
  • VW G 052 180
  • HYUNDAI ATF SP-III
  • MAZDA JWS 3320
  • SUZUKI CVT FLUID / CVT FLUID GREEN ½

    Преимущества

    Уникальная высоковязкая синтетическая основа премиального качества с высоким индексом вязкости в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких ( -45 °C и ниже) температурах зимой и стабильную масляную пленку при экстремальных нагрузках и высоких температурах летом.

    Высокотехнологичная комбинация присадок наделяет непревзойденными фрикционными свойствами для цепи, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное без рывков переключение передач и увеличение срока службы всех элементов трансмиссии.

    За счет добавления специальных ингибиторов эффективно защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии.

    Превосходная совместимость с материалами уплотнений предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и исключает утечки.

    Обладает повышенной термоокислительной и химической стабильностью и стойкостью к высокотемпературной термической деградации на протяжении всего срока эксплуатации. Это снижает образование шлама, лака, нагара и других углеродистых отложений, увеличивает интервал замены масла и обеспечивает долговечность деталей трансмиссии, что минимизирует затраты на обслуживание техники.

    Эффективно противостоит аэрации, пенообразованию и кавитации, обладает прекрасными охлаждающими свойствами. Имеет низкие потери на испарение.

    За счет равномерной смазки продукт способствует экономии топлива. Легкая циркуляция жидкости улучшает охлаждение, обеспечивая дальнейшее небольшое снижение расхода топлива.

    Применение

    Вариаторы с ременным и цепным приводом.

    Легковые автомобили и фургоны с требованием применения жидкости для бесступенчатых трансмиссий.

    Не рекомендовано к использованию в вариаторных трансмиссиях гибридных автомобилей.

    Основные физико-химические характеристики

    фото

    Новости
    Новые премиальные масла Hyundai XTeer уже на складе Ойл-Форби
    Russian Drift Series стартует 24 января 2025 года
    Производственный календарь 2025
    Старт обязательной маркировки смазочных материалов с 01.03.2025
    On our 25th merger anniversary … how we’ve kept pace with changing times
    Блог
    Глобальный прогноз ExxonMobil на развитие мира до 2050 года
    Сегодня всемирный день телевидения. Поздравляем всех пользователей нашего сайта и интернета))
    WTD. Изобретение подарившее жизнь. Немного о гигиене и санитарии
    Как формулировать предложение для ЦА
    Про Реконфа, главное событие в контексте Яндекс.Реклама
    Про масло
    Как выбрать масло для грузового автомобиля. Особенности и отличия автомобилей и масел. Продолжение серии статей про подбор масла для ДВС
    Что лучше синтетика, полусинтетика или минералка? Продолжение серии статей про выбор моторного масла для ДВС легкового автомобиля
    Как выбрать моторное масло для легкового автомобиля: руководство для автовладельцев
    Когда и как часто надо менять моторное масло в двигателе внутреннего сгорания? Рассуждения на тему
    Пояснения к ассортименту моторного масла Mobil 1 высокого класса вязкости
    Поиск товара